Наш Балашов - Первый общегородской форум
Погода
Погода

Наш Балашов - Первый общегородской форум

Объявление

Дорогие друзья!


"Наш Балашов" - открытый клуб "В контакте"для бывших, настоящих и будущих гостей и жителей нашего города. Вступайте сами, а также приглашайте ваших друзей и знакомых.
Добро пожаловать! "В контакте" наш форум обрел новых друзей: "БВВАУЛ" и "Молодёжный совет г.Балашова".

Автор сообщения с красивым порядковым номером "30 000" получит возможность присоединиться к команде форума! Следите за счетчиком сообщений внизу.

Команда Первого общегородского форума.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Наш город » Как нас "разводят"...


Как нас "разводят"...

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Привет! Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями как нас пытаются "развести", "надуть" и "обуть" - давайте не будем проходить это на собственном горьком опыте!

Для затравки - история о новом магазине "Техносила"

Итак, надумала я купить стиральную машинку. А поскольку человек я вдумчивый и основательный, то решила для начала проехать по всем магазинам города - сравнить где-что-почем. Первый магазин, который попал мне на глаза, был только-только с помпой открытый магазин "Техносилы".

Сразу на входе в зал стоят пара симпатичных "Кандюшек" (маленькие такие машинки под раковину). Цена - кусачая, одна около 15000, вторая - около 18000. Ценники на прочих машинках тоже потрясли - хоть это был и первый мой магазин, но приблизительный ценовой диапазон мне был известен.

Но каково же было мое удивление, когда я зашла в этот же магазин в понедельник, 25 февраля. Все ценники были переписаны с увеличением на 1000-1500 рублей! Те же самые "Candy" теперь стояли около 17000 и около 19000 рублей! Зато по всему залу стояли гордые этикетки: "Скидка 10%"!

Когда я громко заметила, что "Техносила" - самый дорогой магазин электроники в Балашове, ко мне подскочил услужливый мальчик и запел про свои 10 процентов скидки. Когда же я показала ему бумажку, в которой на ОДНУ И ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ стояла разная цена в различных магазинах города и эти цены все были на 1500-2000 рублей ниже их цены даже с учетом хваленой скидки (при одной и той же сборке), он очень тихо и шустро слинял от меня.

Так что давайте не будем дураками, не будем жадно покупать что-либо, если на ценнике стоит слово "Скидка", а перед покупкой спокойно подумаем и посчитаем - где же все-таки дешевле?!

+1

2

Я один раз покупала продукты и купила печеносный паштет в вакумной упаковке. Продавец, отпуская его, предупредила: "Ну, если что не так с паштетом, то приходите". "В смысле не так?" - меня очень удивила ее фраза. У нее были сомнения по поводу его пригодности в пищу.  o.O  Я нарочно его купила и решила проверить, что же там внутри. Паштет оказался уже испорченным и видно, что уже давно. Я, конечно, вернулась на эту торговую точку и вернула его назад. Вот и делайте выводы, покупая продукты, что продавцы пытаются нам "втюхать".

0

3

Кошка написал(а):

Продавец, отпуская его, предупредила: "Ну, если что не так с паштетом, то приходите"

Это говорит о том, что не все продавцы могут нагло врать или смолчать о качестве продаваемого товара... респект продавцу... было бы плохо если бы этото продавец бы промолчал или наоборот нахваливал этоот паштет...

0

4

Ну наверное про различия в ценниках с реальной ценой товара в "магнитах" знают все. Конечно не на все товары, (наверное на некоторые) но сам пару раз попадался. Может такими быстрыми шагами инфляция движется, что ценники не успевают переписывать ? :glasses: А может просто не торопятся ? А скорее всего и то и другое.

0

5

ЖывойПилот написал(а):

не все продавцы могут нагло врать или смолчать о качестве продаваемого товара... респект продавцу...

Не совсем согласна. Я работаю на другом этаже и часто покупаю товар на этих точках. Сомневаюсь, что про испорченный товар сказали бы бабуле. Если бы продавец был честным, то он бы вообще не стал продавать такой товар.

0

6

Федя написал(а):

Ну наверное про различия в ценниках с реальной ценой товара в "магнитах" знают все. Конечно не на все товары, (наверное на некоторые) но сам пару раз попадался.

Различия в ценниках не замечал, но замечал, что постоянно под товаром ценник не от этого товара а от другого более дешевого и покупатели как правило внимательно смотрят на цену, а мелкими буквами написаное наименование не всегда читают... Например: лежит пачка чая майского с лимонным вкусом под ней ценник от чая майского обычного который дешевле на 5 руб - покупатель не замечает этого, а узнает только на кассе... Существует реальная профессия - мерчандайзер, который занимается тем, что расставляет товар так, чтобы его спихнуть побольше и побыстрее... пускай и обманывая покупателя...
Вспомнил как один раз купил в Магните пивища Жигулевского 1,5 л бутылок 10 производитель "Очаково", а на кассе пробили, что Жигулевское от "Балтики", т.е. дороже вышло... заметил потом когда посмотрел чек и была выпита половина пива...

0

7

ЖывойПилот написал(а):

а на кассе пробили, что Жигулевское от "Балтики", т.е. дороже вышло...

Это очень частое явление. Пробивают совсем не тот товар, который ты хочешь купить, или пробивают несколько "штук" товара.  Я теперь внимательно все чеки проверяю.

0

8

Кошка написал(а):

Я теперь внимательно все чеки проверяю.

Я тоже... кстати если хотите избежать такого обдурения со стороны продавцов нужно помимо проверки чеков - никогда не закупайте на большую сумму товаров, особенно алкоголя, т.е. лучше закупать частично, по партиям (если вдвоем, то можно взять 2 корзинки)... продавцы не рискнут дурить когда товара мало, слишком легко заметить, а вот когда чек длиной в полметра...

0

9

Всем привет! Расскажу как меня развели. Позавчера покупала в кредит фотоаппарат в "Связном" в центре. Всё оформили, отдают товар, я открываю коробку, чтобы проверить, а там 4 шнурочка для телефона. Спрашиваю "Зачем?", продавец говорит, это вам подарок. Мы с ребенком были, типо он их так очаровал. Мы поблагодарили и ушли. Прихожу домой, смотрю на чеки, а там цена  каждого шнурка - 30 руб. Вот удоды! Я никогда не пользовалась этими безделушками и теперь не собираюсь. Наверное придется подарить. Никому не нужно???

0

10

Еще одна тема про связной. Хотел купить фотик в Дисконте я как то тел радио там брал он как новый все с ним нормально ток коробка мятая все ок работаеть тфу тфу. А вот пошел за фотиком стал смотреть проверять а он глюкнутый а написано нетаварный вид мол. И продавец мне пол да он глючит. Оказывается они неисправную технику могут толкать по дисконту...

И еще вопрос почему же Е 390 необменяли я что то неверю... Если вы сами невиноваты.

0

11

Dimon написал(а):

Оказывается они неисправную технику могут толкать по дисконту...

Покупал по дисконту плеер и телефон. Плеер до сих пор работает, а с телефоном я вскоре попрощался, тк не понравилась сама модель. Так что мне досталось всё исправное. Друг тоже брал телефон, всё работало. Не подумайте пожалуйста что я делаю рекламу, всего лишь пара фактов...

0

12

Сегодня произошёл такой случай. Купил буханку хлеба на 2-м пятачке у "Белстарагро". Дома заметил, что он не свежий. Праздник думаю был, не успели обновить. Разрезал... Он вообще не пригоден для еды. Посмотрел на дату изготовления - "28 апреля"! При том, что срок хранения 48 часов. Вернулся. После небольшого разговора с продавцом (сказать ей действительно было нечего. Он даже не уценённый!) ко мне вернулась стоимость буханки.

0

13

Хм, а где на хлебе можно посмотреть дату изготовления?

0

14

многие прозводители сейчас поствляют хлеб в упаковках. В таких случаях на сварочном шве, либо на наклейке.

0

15

Да уж, купить просроченный продукт, дома обнаружить его просроченность и заявить о том, как "нас разводят", несомненно, очень здорово.
:crazy:

0

16

Поэтому прдпочитаю ходить в сетевые магазины. Смотри себе срок годности на здоровье! Как-то странно: в сетевеках почти всегда свежий, а тут на тебе...

0

17

Я сегодня в Саратове в "Грозди" покупал белстаровский хлеб.Датированный сегодняшним днем.
Значит, что-то они в Балашове мутят. И, думаю, именно продавщицы. Вроде бы, товар уже снят с реализации, а им там какие-никакие денежки перепадут.
Просто я бы не вернулся за заменой. Что греха таить, накидаешь в магазине корзинку, что-то можно и пропустить. :crazyfun:
Свободный рынок, однако! :dontknow:

С уважением, sven64

0

18

sven64 написал(а):

Что греха таить, накидаешь в магазине корзинку, что-то можно и пропустить

В том-то и дело. На рынке ещё проще.

sven64 написал(а):

Просто я бы не вернулся за заменой

А мне не в лом было. Нечего борзеть. Так и так за новой буханкой пришлось идти :)

0

19

Хм.. развод...
Настоящий развод устроила своим клиентам добросовестная компания Seagate, славящаяся своими винчестерами Barrakuda. Вот и я повелся - брэнд, как-никак. А тут еще сам факт: у меня будет терабайтник!..
Эх, быть мне поумнее и прочитать стопиццот форумов, которые я потом прочитал... но об этом позже.
4 месяца прошло, данных накопилось ни много нимало 950 гигов, из которых порядка полтинника - фотки, хоум-видео и особо ценные докУменты. Вышел я, значицца, в магазин (али еще куда, не помню уже), комп отключил, ибонефиг вхолостую киловатты кушать. А когда вернулся и завел... правильно - двух разделов я не нашел, как раз тех, которые образовывали цельный терабайт. А винчестер из системника издавал некрасивые звуки, похожие на те, что издают агонизирующие попугайчики. Но это я наверняка не знаю, потому что ни разу не слышал, какие звуки у агонизирующих попугайчиков, просто почему-то представилось...
В общем, когда выяснилось, что больше барракуда не заведется, я полез по форумам - авось, кто уже сталкивался с такой вот бедой. оказалось, что сталкивались и очень-очень многие. Практически каждый второй винчестер (из анонимных блогов работников сервис-центров) жил от 3 до 6 месяцев, после чего приезжал на гарантию и не возвращался обратно. С одними и теми же симптомами - раскалибровавшиеся головки.
А недавно Seagate даже начали признаваться, что да, у их изделий не просто повышенный процент брака, а явная недоработка, стали делать патчи, публиковать на сайте модели, у которых есть склонность. Только вот не было там тогда моего ST31000333AS, позже он там появился...

Мораль сей басни такова: не покупайте, люди, терабайтники от сигейт. По крайней мере, сейчас, когда на рынок сливается сплошное Г под брэндом Seagate Barracuda. Не только указанная мной модель подвержена такому вот внезапному выходу из строя, их там полчища...

PS Восстановить данные - я узнавал - более, чем реально. При этом работники-шаманы аккуратненько заменяют контроллер, в микрокоде которого появилась ошибка, своим, сливают данные на другой винчестер и столь же аккуратненько привинчивают на место. Пока, говорят, ни один сервис-центр не заметил. От 9 тыщ такое стОит...

PPS Не знаю, как там у меня с сервис-центром сложится, но следующим моим винчестером, я это точно знаю, будет Самсунг или WD...

Отредактировано РулонОбоев (2009-05-03 22:42:32)

0

20

РулонОбоев написал(а):

не покупайте, люди, терабайтники от сигейт

Видимо дело именно в последних моделях. У меня отбаракудил 4 года, сейчас у сестры...)
Спасибо за предупреждение. Как раз на днях задумывался о террабайтнике. Повезло, только хлебом надуть пытались :playful:

0

21

Дело не совсем в последних моделях. Дело именно в больших винчестерах, 750 и более гигабайт.
У меня первым винчестером на кампутере тож стоит барракуда 320 гигабайт - так 2 года крутится уже...

0


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Наш город » Как нас "разводят"...