Наш Балашов - Первый общегородской форум
Погода
Погода

Наш Балашов - Первый общегородской форум

Объявление

Дорогие друзья!


"Наш Балашов" - открытый клуб "В контакте"для бывших, настоящих и будущих гостей и жителей нашего города. Вступайте сами, а также приглашайте ваших друзей и знакомых.
Добро пожаловать! "В контакте" наш форум обрел новых друзей: "БВВАУЛ" и "Молодёжный совет г.Балашова".

Автор сообщения с красивым порядковым номером "30 000" получит возможность присоединиться к команде форума! Следите за счетчиком сообщений внизу.

Команда Первого общегородского форума.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Наш город » Обслуживание (сервис) в Балашове


Обслуживание (сервис) в Балашове

Сообщений 31 страница 60 из 186

31

ЖывойПилот написал(а):

А еще бывает вместе с водителем песнь затягивают по пути из Козловки до КПТ :-) иногда и пассажиры подпевают :-) такого я негде не видел =)

+1!!! Однозначно!! Вот это прикол! :rolleyes: Даже представить себе не могу подобное!

Борис написал(а):

Они, по ходу, уверены, что слушают САМУЮ классную музыку, и как (КАК?!) пассжиру может не нравиться его музыка?

Борис, искренне сочувствую Вам! Давить их надо..CHEMICAL BROTHERS'ами :cool:

С уважением, sven64

0

32

ЖывойПилот написал(а):

Редко встретишь такие ненавистные взгляды продавщиц, когда придешь в магазин или с утра или в конце рабочего дня.

Особенно это бросается в глаза, ИМХО, в будние дни в магазине "Рассвет" на рынке. Продавщицы там, как в "Доме-2, живут по-своему, ходят из отдела в отдел , чай пьют. Может, сейчас что изменилось? Хотя я как-то года четыре назад там костюм покупал, вполне прилично все было.

kitok написал(а):

2 sven64: "Тарантелла" это и есть та пиццерия на Володарского, которую здесь хаем

Оппана! Дык и я там был прошлым летом. Да столики прозрачные, обслужили быстро и доброжелательно, да пицца не хуже, чем в какой-нибудь сети пиццерий в том же Саратове. Правда стены были немного облезлые и пол грязный :P А так, нормально

С уважением, sven64

0

33

sven64 написал(а):

Борис, искренне сочувствую Вам! Давить их надо..CHEMICAL BROTHERS'ами

:lol:
Я по старинке - матом и сапогами вербально и невербально :lol:

0

34

sven64 написал(а):

Может, сейчас что изменилось?

Ничего не изменилось.
Ходят также, чай попивают, а попробуешь себе (хотя бы) кофе купить - пожалеешь, что связался.
Проще на рынок сбегать...

0

35

Работодатели не понимают наверное что в очень большей степени прибыль зависит от качества обслуживания... а то таких продавцов и официантов не держали бы...

0

36

Я бы, на месте хозяина, фейс-контроль потенциальному персоналу проводил! Чесслово! И тестил бы на интеллект, если бы владел заведением с претензией на "приличное". Понятно, "энштейны" и прочие "новодворские" там нафиг не нужны, но... Официант(ка) всегда должны иметь в запасе два (или более) выхода из какой-нибудь щекотливой ситуации. А иной посетитель, после 3-й рюмки - золотая жила, при умелом обращении. Но чувство юмора у официанток... А если еще и силикатное выражение лица...

0

37

У нас по большей части в официанты и продавцы идут те, кто приезжают с деревень, причем как правило учащиеся не высших учебных заведений, отсюда и такое поведение... их гнедет комплекс "дярёвня" вот так и ведут себя с посетителями... Я не говорю, что все кто приезжают с района такие, но много таких...

0

38

Ну вавьмите миня в афитсантки!!!!!

0

39

В официантки вряд ли, а вот забанить, забанят.

0

40

Это просто собирательный образ Балашовской официантки. Я бы назвал так:"истинное лицо торговли".  :D
P.S.: "...обидеть художника каждый может ! "

0

41

А как-нибудь можно исправить эту ситуацию?

0

42

ЖывойПилот написал(а):

А как-нибудь можно исправить эту ситуацию?

собирательный образ Балашовской официантки ????  :D  Или Вы про: "...обидеть художника каждый может !" ??????? :lol:

0

43

Официантки-готы это круто! Знаете, я бы прошел мимо девяти кафе с "нормальными", а в десятое с "такими" заглянул бы)) И не важно, от какого осла уши мне бы предложили (мое дело - отказаться), главное - совершил еще одно маааленькое познание. Я бы еще над входом табличку прикрутил: "Котлетки из Светки" (например)

0

44

ЖывойПилот написал(а):

А как-нибудь можно исправить эту ситуацию?

Про ситуацию в городе с обслуживанием...

0

45

ЖывойПилот написал(а):

Про ситуацию в городе с обслуживанием...

Да я конечно понял. Это так, - стебаюсь. Но вопрос этот если адресован ко мне, то по-моему не по адресу. Могу только бойкотировать такие заведения, как пресловутая пиццерия, но если всё бойкотировать, где подобное обслуживание - то боюсь придётся перейти на натуральное хозяйство. :blink:

0

46

Подсолнух написал(а):

И не важно, от какого осла уши мне бы предложили

Что Вы говорите? Повторите пожалуйста. Я вас слушаю внимательно.

0

47

ЖывойПилот написал(а):

А как-нибудь можно исправить эту ситуацию?

Может требовать жалобную книгу? и писать там "мол обслуживание у вас не о чем, грубят, долго ждать надо для получения своего заказа"

0

48

ЖывойПилот написал(а):

Может требовать жалобную книгу? и писать там "мол обслуживание у вас не о чем, грубят, долго ждать надо для получения своего заказа"

Лучше поговорить непосредственно с хозяином заведения ИМХО..Пару раз помогало..
С уважением, sven64

0

49

sven64 написал(а):

Лучше поговорить непосредственно с хозяином заведения ИМХО..Пару раз помогало..

Это действенней, но ведь хозяина не будет каждый раз под рукой...

0

50

Работает на маршруте "5 А" такой человек - Гусейнов Гусейн ( отчества не знаю). Он же и владелец данного автобуса. Как понятно из фамилии он из тех, про кого говорят: "Панаехалитут". Однако не перестаю удивляться его отношению к пассажирам. Вот один пример: Накануне 9 мая одна женщина преклонных лет попросила провести её бесплатно, просто так, не объясняя причин, на что Гусейн сразу согласился: "..Садысь быстрей, бабушка!". Не прошло и нескольких дней, как я стал свидетелем подобной ситуации. Уже на другом автобусе. На этот раз водителем автобуса ( он же "хозяин") был русский человек, кондуктор -его жена.На остановке "Шлагбаум" подошёл дед, по его парадному костюму, полному орденов и медалей было понятно, что он ветеран. Просьба его была довести одну остановку ( тоже бесплатно. ) Водитель и кондуктор такой лай подняли.... " пенсию получаете огромную, ещё и вози вас бесплатно" и всё в таком духе. Короче дед так и остался на остановке, а они ещё долго не могли успокоиться.
Вот вам и разница в отношении к людям.Вопрос: Кто из них "чурка" ????

+1

51

Федя написал(а):

"чурка"

Это состояние души...

0

52

Федя написал(а):

"5 А" такой человек - Гусейнов Гусейн

Гусейнов Гусейн Наджаф-оглы (я его помню, раньше на ГАЗ-24 таксовал)

0

53

Подсолнух написал(а):

Гусейнов Гусейн Наджаф-оглы

- Человек!

............................................

Федя написал(а):

Водитель и кондуктор такой лай подняли...

свиньи...

0

54

Меня он возил два Новых года, когда я дедморозил по домам :D

0

55

Меня просто всегда бесят отморозки, борющиеся за "чистоту рас" с лозунгами типа: "Россия - русским", "Украина -украинцам" и т.д. А кто не местный, или вдруг ваще не русский (не украинец,не белорус, не татарин, не армянин, не грузин, и т.д.) то каждый просто обязан плюнуть ему в спину или  напакостить. Эти люди называют себя патриотами.  :bad: И ещё больше бесит неуважение к старости, к ветеранам (любых войн) и жадность людская. За рубль готовы воробья в поле до смерти загонять.   :bad:

Отредактировано Федя (2008-01-23 11:11:13)

0

56

Хорошие люди, как и нехорошие встречаются среди людей любой национальности...

p.s. тема ушла в сторону

0

57

Ну да. Нацизм, экстремизм, терроризм не имеет определённой национальности, вероисповедания. А тема действительно ушла. Ща поправим.

0

58

Федя написал(а):

Кто из них "чурка" ????

Это человек не большого ума, и которому наплевать на это - ему больше и не надо... он приходит в клуб надраться и подраться...

0

59

Меня вот ещё всегда забавляют так называемые "продавцы-консультанты" Сколько раз с ними сталкивался по поводу приобретения бытовой техники, - столько раз убеждался в их полнейшей невежественности в данном вопросе. Такое впечатление, что их набирают просто с улицы. ( хотя, если задуматься, то так скорее всего и есть) Но к чему тогда подходить и с деловым видом задавать любимый ими вопрос ( от которого я просто бешусь) - " ЧТО ВАС  ИНТЕРЕСУЕТ ?"  На мой взгляд вопрос лишённый смысла. Что может интересовать человека, пришедшего в магазин и разглядывающего определённый товар ???? Да что угодно. :D  Мой любимый ответ: "А что Вы можете предложить?" Обычно после этого консультант на несколько секунд впадает в ступор. Ну если это не помогло, то стоит задать пару простых вопросов, касающихся определённого товара, как он (она) тут же бегут за помощью, начинают листать бумаги и отвечать не  впопад. Причём убедить их в чём либо ( касающегося характеристик данного товара) очень легко, а после можно сделать и обратный процесс.  Короче они там просто для галочки. (ИМХО) Особенно это касается магазина "Новый век" ( ИМХО)

0

60

На курсах нас учили, что ни при каких обстоятельствах нельзя подходить к потенциальному клиенту и спрашивать его "Что вас интересует?" или "Вам помочь?" =) а вот насчет знаний их... вроде в Евросети они ездят куда-то учится (кажется Самара) и сдают там экзамены... продавцы-консультаны меня тоже добивают, не успеешь зайте облепят и давай одно советовать, потом другое, потом третье... в итоге уходишь не досмотрев того, что тебе надо...

0


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Наш город » Обслуживание (сервис) в Балашове