Маш, если бы не общался с балашовскими театралами - не воспринимал бы так. Там попа полнейшая. И дополнением к попе - поповщина (от фамилии главного). Включая преподавание. Люди, с которыми мы поднимали театр (в 1995-1997 был настоящий ренессанс, но потом Кирилова "сожрали" завистливые тетки из администрации, во главе с интриганом Борейко) откровенно плюются.
И я им склонен доверять, т.к. и сам общался с Поповым. Творчества, как такового, нет и не предвидится, пока диктатор у руля. Его тупо боятся. Соответственно, на репетициях убавляется по извилине в день, инициатива-то нежелательна. Мало того, это театральное отделение поставит крест на дальнейшей карьере студентов, т.к. вряд ли их возьмут в какой-то театральный ВУЗ, рангом повыше. Там они нужны "чистыми", а не с набором местечковых штампов. А тут рапортуют - "состоявшиеся артисты". Еще один местечковый подход к профессии. Да, они "состоятся" - третьесортных драмсараев по стране много. Жаль их, уверовавших.
Весьма высокую оценку работе художественного руководителя курса – заслуженного артиста РФ Владимира Попова, и труппы в целом дала председатель государственной экзаменационной комиссии, доцент Саратовской консерватории Ирина Хрулькова. Она сказала, что потрясена увиденным. Что это было настолько, что мысли о присутствии в провинциальном театре даже не возникает.
О, да! Это авторитет! Мизансцену от авансцены отличаем и взяток не берем! Дзекун и Федосеев с такой глыбой и рядом не стояли Хотя, они бы в Балашов и не поехали. В Собиновке своих "состоявшихся" хватает - ломают их после Вольска и Балашова, не покладая рук.