remul
Спасибо. Бывает. Иногда эмоции берут верх и просто не смотришь чё написал. А асипки собирать - эт Вы сами пока справляетесь.
Что вы думаете о культуре в нашем городе?
Сообщений 301 страница 330 из 647
Поделиться3012007-11-29 13:01:07
Поделиться3022007-11-29 15:08:48
Это радует. А кто эти "сердца" создал ? Кто руководит ? И вообще где они базируются ? Я подозреваю Ваша дочь там ? Если да, то поздравляю.
Поделиться3032007-11-29 20:10:33
В "Текстиле" был какой-то детский танцевальный коллектив. На протяжении 3-х лет, во время "отчетных" солянок, показывали один и тот же "танец маленьких дровосеков". Первый год было смешно, последующие два - противно. Такого застоя даже при Челюканове не было
Поделиться3042007-11-29 21:07:19
Ещё раз жаль, что ратуя за подъём культуры в этом городе, Вы не слышали об этом коллективе.
Я Вас умоляю. Ну не могу-же я ВСЁ и ВСЕХ знать.
и в выпускников училища, которые завтра станут студентами консы
А много ли выпускников БМУ за последние скажем так лет пять поступило в "консу" ? Перечесть по пальцам ? В год- один, два.
Поделиться3052007-11-30 04:17:48
В Киеве на Борщаговке живет "Мастер" (кличка) - Мастерков Сергей. Человек закончил БМУ (народник) в 1994-м. Сейчас держит кафе и сам же в нем играет . Мультиинструменталист-виртуоз, что позволило ему дотянуть до конца учебу. Трощий лично сжалился. Прилежания - ноль, занятия игнорировал неделями, к тому же, каждый четверг с утра мы с ним играли на базаре . Он на баяне или аккордеоне, я то на гитаре, то на трубе. У нас на картонном ящике была надпись: "Фонд помощи якутским хиппи". Зарабатывать неплохо получалось!
Поделиться3062007-11-30 13:23:33
Надо сделать официальный запрос Главе города , пусть ответит , а мы бы разобрали . А ответить он обязан , за него напишут,кто отвечает за культуру, он подпишет , пришлет ,его ответ сюда и поработали бы , гласность, вот бы и разобрали.
Поделиться3072007-12-01 12:52:49
В Киеве на Борщаговке живет "Мастер"
Личность известная
:yes: Передавай ему (и его сестре ) привет из Балашова. Короче удачи ему. Как кафе, к слову, называется ?
Поделиться3082007-12-01 15:15:21
Кафе назавается "Колиба" (Колыба), Таня двухдетная мамка, у него тоже двое
Сегоня передам обязательно!
Поделиться3092007-12-01 20:38:04
Ну тогда я за генофонд Самостиiной спокоен.( надеюсь в этот раз написал правильно. ) А если серьёзно - правда рад за них. Так держать.
А чё токое "КОЛЫБА" ??????? и на какой слог ударение ???
Отредактировано Федя (2007-12-01 20:39:04)
Поделиться3102007-12-01 20:54:45
Колиба - Хижина, домик в деревне
Поделиться3112007-12-01 20:58:39
remul
Не знал Спасибо. :pardon:
Поделиться3122007-12-02 10:10:47
Слыхал будто директором ГДК вновь станет Александр Викторович Бирюков. :yes: Или слухи всё это ?????
Поделиться3132007-12-02 21:21:38
Александр Викторович Бирюков
Следующий в очереди на перемывание косточек
Поделиться3142007-12-03 09:25:17
Следующий в очереди на перемывание косточек
Та нееееее !!!!!!!
Просто хотел слухи проверить. Но активность на форуме такая, что проще самому сходить в ЖД и спросить.
Поделиться3152007-12-03 11:57:53
Активность нормальная. Даже хорошая для прошедших выходных, если Вы заметили. Ну попадаете Вы в такой момент, когда собеседники занимаются иными делами, так что из того? Случайность, к которой Вы предрасположенны))) На меня вот через раз голуби кой-чем попадают, по выходе из подъезда - тоже случайность? К деньгам! Кстати, как правильно: к деньгАм или к дЕньгам?
Поделиться3162007-12-03 15:57:52
Перемен к лучшему не ожидаю.
За переменами - эт не к Бирюкову, а к Путину.
А если серьёзно, то мне ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТСЯ, что уж хуже-то не станет.
Поделиться3172007-12-03 16:12:42
Ну я так близко с ним (Бирюковым) не знаком. Так что про его образование лучше помолчу. А по поводу его руководства - та он уж вроде был директором ГДК, или нет ? И вроде ничего, всё ещё на месте дворец-то. Я просто высказал своё предположение, что мож оно и неплохо, что опять он будет руководить ?
Поделиться3182007-12-03 16:31:53
Бывшие вернуться и вернут отсутствие перемен.
С точки зрения логики - трудно не согласиться. А ваще звучит прям по философски.
Бывшие вернуться и вернут отсутствие перемен.
Я аж задумался,....... а говорят - это вредно.
исправил. Каюсь. Стыдно. Смешно.
У меня и не такие ачепятки случаются.
Отредактировано Федя (2007-12-03 16:39:15)
Поделиться3192007-12-03 16:42:53
Не дай Бог давление поднимется, сосуды полопаются... Меня ж обвинят в непредумышленном убийстве!
За что мне нравится Ия, так эт за неиссякаемый, искромётный юмор. Супер.
Поделиться3202007-12-03 16:49:17
Всмысле: "...я рада, что вы рады, что я рада" ?
Отредактировано Федя (2007-12-03 17:53:11)
Поделиться3212007-12-05 18:03:39
Искал совершенно другое: Проишествия , а нашел:
БАЛАШОВСКИЙ ТЕАТР
Здание театра в райцентре снесли 20 лет назад. Зато у труппы есть грузовик. На нем и гастролируют. Очень успешно
На спектакль я опоздала — утренние представления заканчиваются в 10.30, а вечерних нет. Сегодня давали «Красный, желтый, зеленый» — мюзикл о правилах дорожного движения.
Этому драматическому театру в Балашове — 100 лет. У него нет своего здания, актеры получают чуть больше тысячи рублей. Но каждую неделю искусство пакуют в грузовик и везут по деревням, чтобы на два часа «сделать людям красиво».
Старое здание театра снесли 20 лет назад, и труппа до сих пор кочует по чужим углам. Сейчас, например, квартирует в помещении библиотеки.
— Театры в больших городах существуют по другим меркам. Мы гораздо лучше приспособлены к выживанию в трудных условиях, — говорит худрук балашовской драмы Владимир Попов.
Справка «Новой»
Балашовский район расположен на западе Саратовской области в черноземной степи. Население — 131,1 тысячи человек, из них в райцентре — 96,4 тысячи. Статус уездного город получил в 1780 году. До недавнего времени в Балашове было три крупных предприятия (авторемзавод, текстильный и слюдокомбинаты) и десяток мелких. Теперь все они находятся на разных стадиях банкротства.
Существуют педагогический институт, филиал Саратовского технического университета, музыкальное и медицинское училища, детские художественная школа и школа искусств, 4 техникума, 16 школ, пять больниц, краеведческий музей, кинотеатр, два ДК и один драматический театр.
Наследники Искремаса
Считалось, что Балашовский театр «рожден революцией». Он был открыт одним из первых распоряжений советской власти в 1918 году. Но самые смелые уточняли, что на самом деле местный театр — «дитя демократии», так как первые постановки начались в 1905 году в Народном доме.
При советской власти «храм искусства» официально именовался «колхозно-совхозным» и занимался «культуриализацией» села. Спектакли вывозили на лошадях и играли на улицах. Руководить театром назначали директоров бань и партийных инструкторов. В 1990-х муниципалитет устроил в театральных мастерских магазин, а взамен выдал труппе мусоровоз — для транспортировки декораций на гастролях.
— Нами все районные управления культуры отчитываются: столько, сколько мы, по деревням никто не работает, — не скрывает гордости Владимир Попов.
Выезжают артисты почти каждую неделю — в сельские клубы, полевые станы, детские лагеря. Посещают «заграницу»: пензенский Сердобск, волго-градский Жирновск, тамбовские Уварово и Мучкап — отдаленные райцентры, где билет за 50 рублей пробивает дыру в семейном бюджете (приходится снижать цену до десяти).
Выходной в театре один. За год отыграли больше 330 спектаклей. Это 40 тысяч зрителей. Подолгу держать репертуар в маленьком городе невозможно. Делают по 4—5 новых постановок в год. На репетиции — максимум две недели.
Работает театр по принципу прямого действия — темы инсценировок берут из жизни: пожарная безопасность, профилактика наркомании, юбилей Победы. Собрать кассу помогают ведомства (ГО и ЧС, врачи, милиция), рекомендующие школам организовать культпоход учащихся.
Неслучайные люди
По штату в театре — 40 единиц. На деле — двадцать одна. Больше и не надо, иначе не за что будет платить надбавки (оклад новичков — 1300 рублей). Галина Радионова — мастер сцены, получает 4 тысячи. Ведет школьные кружки, свадьбы и юбилеи. Иногда, говорит, даже поспать некогда.
— Я приехала в Балашов из Самарканда. Там было новенькое здание Русской драмы, гримерки, душ, лингафонный кабинет. Первое, о чем подумала здесь: как я буду существовать в деревне? Но есть и преимущества: узнавать на улице начинают через пару лет.
Почти каждый актер здесь одновременно монтировщик, звукооператор, художник по свету и т.д. Больше половины труппы не имеет профессионального образования. Худрук, например, по первой специальности — учитель рисования.
А Сергей Кузьминцев пришел в театр из армии. Отслужил по контракту четыре года на Кавказе. Найти работу на «гражданке» не смог. Бабушка посоветовала идти на сцену. Денис Онищенко вырос в селе под названием Соцземледелие в 60 километрах от райцентра. Театр видел только на гастролях, но мама очень просила исполнить ее несбывшуюся мечту и стать артистом. Денис Майданюк играл в панк-группе, носил рваные джинсы и выбривал на макушке «разные глупости». Случайно забрел на спектакль, будучи студентом медучилища. Теперь в коллективе есть актер с навыками лечебного массажа.
— Когда люди слышат, где я работаю, посмеиваются. Я сам не верил, что втянусь. Но на каникулах и недели дома не просидел, — рассказывает Денис. — Теперь, если даже зарплату вполовину снизят, не уйду. Можно на базаре ящики грузить и получать в три раза больше. Но деградировать неохота.
Хлеба и сказок
«Театры больших городов предполагают элитарную публику, а мы рассчитаны на любую», — говорят в Балашове. Актер Майданюк мечтает о зрителе «добром и относящемся с уважением». Спрашиваю, много ли таких? «Есть», — лаконично отвечает Денис. Лузганье семечек — это еще ничего. Порой в гастрольную бригаду летят гнилые яблоки и бутылки. Но некоторые приходят в театр, чтобы, как почтительно произносят артисты, «смотреть».
— Сегодня приемы старого театра, когда играли длинно, мощно, не «прокатывают», — улыбается Радионова. — Молодая публика закрывается от яркой эмоциональности, подозревая пафос. Информативность сейчас важнее. Уже нельзя стоять на позиции «мы на сцене, поэтому будем вас учить». Зритель хочет сам додумывать и доигрывать.
В воспитании аудитории есть маленькие победы: граждане научились сначала аплодировать, а потом бежать в гардероб.
Что сказать со сцены жителю городка, где в одночасье обанкротились все десять предприятий? Больше всего балашовцам нравятся детские сказки. «На спектакль «В чем секрет» пришла женщина с ребенком. Сидела во втором ряду, я все время видел ее лицо — и видел такое впервые в жизни. Она даже «до свидания» в конце сказала, — говорит Денис. — Маленькому городу театр нужнее, чем большому. Мы должны сделать людям красиво. Пусть у них будет два часа другой жизни, чтобы отвлечься».
На «красоту» стараются денег не жалеть. Из заработанных на Новый год 135 тысяч сто тринадцать потратили на подсветку и костюмы. Для кокошника Снегурочки разобрали колье из чешского стекла. Но в этом году костюмерную затопило кипятком (над театром — восемь жилых этажей). Мужская часть труппы разоблачилась и в одних трусах и сапогах-болотниках спасала реквизит. Для ликвидации стихийного бедствия пришлось вызвать корреспондентов с телевидения — коммунальщики затыкать трубу не торопились.
Родина, маленькая моя…
Театр считается муниципальным предприятием. Зарплату и коммунальные расходы оплачивает районный бюджет. В остальном отношения с властью строятся в духе «не трогает, и ладно»: «Первое, чему учат в театре, — не надо считать, что зритель тупее тебя. А во власти чиновник садится в кресло и тут же начинает относиться к народу снисходительно».
Артисты заработали на два компьютера с интернетом, купили факс, выписали обучающие кассеты с постановками столичных трупп. Но стать самоокупаемым провинциальный театр, по их мнению, не сможет никогда.
— Расходы на билеты не заложены в потребительскую корзину, которая в разы больше сельской зарплаты, — подсчитывает худрук. — Конечно, можно взять большие города — Саратов, Пензу, Воронеж и отработать там гастроли по их цене. Но кто тогда поедет в деревню? Однажды мы играли в Балтае. Дождь, грязь жуткая. По дороге к клубу подобрали бабулечку. Купить букет ей было не по карману. Бабушка сорвала на огороде три тюльпана, чтобы не завяли, перевязала снизу бинтиком и пошла по лужам на спектакль. Зрительнице оказалось 83 года. Воевала в артиллерии, потом работала трактористкой. Для нее событие — театр приехал. Это немножко важнее кассы.
Слово «провинция» не обижает. Говорят, даже хорошо, что Балашов такой маленький и «отдельный» — его проще обустроить. Актер Сергей Кузьминцев, например, без всякого вознаграждения высадил скверик вокруг театра. С большой родиной у него отношения сложнее: «Свой долг с лишком отдал (это он о Кавказе. — Н.А.), и мне должны остались» (в денежном эквиваленте — 170 тысяч рублей).
Но Сергей не в обиде: «Зачем платить той же монетой? Надо быть лучше». Открыть бы в городке пару кинозалов, новый театр — и, кажется молодым артистам, жизнь наладится. Проект лежит в кабинете худрука на самом почетном месте. Две сцены, четыре гримерки, фойе, технические цеха, кафе, рядом танцплощадка, пони и вольер со страусами — мечта вычерчена с точностью до сантиметра. Осталось дождаться, пока мэрия отдаст разрушенный павильон в заброшенном парке. Тогда балашовцы попытаются «обломать» «Табакерку».
Надежда АНДРЕЕВА, наш соб. корр., Балашов, Саратовская область
28.02.2005
http://www.novayagazeta.ru/data/2005/15/34.html
P.S. Выкопал))) ребята на Север фоту присылали:
Отредактировано Подсолнух (2007-12-06 04:01:58)
Поделиться3222007-12-07 12:07:28
Еще, помню, постоянно была беда с репертуаом. Повинуясь старой коммунистической инерции, в театр присылали "рекомендованные" пьесы постного содержания, таких же постных (ИМХО) драматургов - Арбузова, Лобозерова, Алешина и им под. Вампилов был "под вопросом", Галина ставить было неполиткорректно (в 1990-е!!). Детский материал вообще был страшным дефицитом (как и сейчас, уверен!). На Успенском выезжали, правда, худсоветы от него живого места не оставляли. А худсоветы состояли из самих же теток-чиновниц, имеющих к театру такое же отношение, как пила к пеликану. Как-то раз приехала (на наши деньги, инкогнито) саратовский театральный критик Свищева (ныне покойная), мы показывали полную версию "Новых приключений Крокодила Гены" (мюзикл, наша музыка, тексты песен, полность живое исполнение, к тому же все вокальные партии в динамике). Посмотрела. Тётки развонялись: "убрать!", "вырезать!", "а это зачем?"... А Свищева подошла к нам и сказала: "Ребята, они давно умерли, не слушайте никого, вы просто молодцы!.." И уехала. А мюзикл так и пришлось купировать до неузнаваемости, так обидно было!
Поделиться3232007-12-07 17:26:26
Театр, как и все организации, в лёгком мандраже - ждут возможной "отставки" худрука.
И вновь начнется массовый отток кадров. Сами уйдут, без всяких чисток. Как дети малые - "мам" уйдет, а с другим "мачехом" немногие найдут общий язык. Хотя, мандраж у всех разный. Это как звонок с урока: один ждет с нетерпением: "лишь бы не спросили", другой с сожалением "неужели опять не спросят?"
Поделиться3242007-12-07 22:45:57
Добавляю: сразу за этим начнется массовый отлов кадров. По уходу Бурдина в театре наступил очередной кадровый кризис. Приехал Кирилов http://cs55.vkontakte.ru/u3750401/67923 … 4c8e0a.jpg (с бородой) - безумный художник-бунтарь, Оззи Осборн от театра, и стал набирать свою команду. Театральные тётки в страхе визжали от его эпатажа. Меня вообще знакомые на улице поймали и к нему поволокли. Затем приехала толпа из Украины. А потом Кирилова выжили, команда разъехалась, появился Попов и, соответственно, набрал очередной состав. Никто из бывшей "кириловской" команды не жалеет о времени, проведенном в Балашове. Сейчас все при деле, собираемся время от времени, ставим пьесы и с ними на фестивали мотаемся.
Поделиться3252007-12-19 01:47:09
А вот вокалистки наши всех заткунули так далеко, что долго не вылезти.
Наши-то годами на кухнях тренируются!
Обязательно бы сходил! Ия, а что за коллективы были? Из наших??
Поделиться3262007-12-24 17:24:52
Но мы с Вами понимаем, что на самом деле это и эстрадно-симфонический и всё другое вместе взятое.
:lol:Ну не знаю, что вы подразумеваете под "всё другое вместе взятое", но при всём маём уважении к БМУ до эстрадно-симфонического этот духовой оркестр не дотягивает. А если Вы имеете ввиду пару скрипок, сидящих в оном коллективе, то на мой взгляд лучше б они молчали, дабы не портить общего впечатления.
А ваще мне Саратовцы больше понравились. (кроме вокалистов)
Поделиться3272007-12-24 17:33:46
О!! Ну наконец-то нашлась ложка дегтя))))))))))
Не знаю, как сейчас, в 90-х я пару раз подрабатывал в музучилище иллюстратором и оркестр был хорошим. Мне нравилось. Правда, народный оркестр
Поделиться3282007-12-24 17:37:07
Ну наконец-то нашлась ложка дегтя))))))))))
Спасибо. :thank_you:
Поделиться3292007-12-24 17:39:31
Только не усматривайте сарказма! Я лично действительно рад возобновлению спора!
В котором истине вряд ли суждено родиться. Культура же))
Поделиться3302007-12-24 21:54:06
Три мудреца поспорили о том, что важнее для человека – его прошлое, настоящее или будущее.
Один из них сказал:
- «Моё прошлое делает меня тем, кто я есть. Я умею то, чему я научился в прошлом. Я верю в себя, по тому, что мне хорошо удавались те дела, за которые я раньше брался.
Мне нравятся люди, с которыми мне прежде было хорошо, или похожие на них. Я гляжу на вас сейчас, вижу ваши улыбки и жду ваших возражений, потому что мы уже не один раз спорили, и я уже знаю, что вы не привыкли соглашаться с чем-либо без возражений».
«А с этим невозможно согласиться, - сказал другой, - если бы ты был прав, человек был бы обречён, как паук, сидеть день за днём в паутине своих привычек.
Человека делает его будущее. Не важно, что я знаю и умею сейчас – я буду учиться тому, что потребуется мне в будущем. Моё представление о том, каким я хочу стать через два года, куда более реально, чем мои воспоминания о том, каким я был два года тому назад, потому что мои действия зависят сейчас не от того, каким я был, а от того, каким я собираюсь стать.
Мне нравятся люди, непохожие на тех, кого я знал раньше. А разговор с вами интересен не потому, что я предвкушаю здесь увлекательную борьбу и неожиданные повороты мысли».
«Вы совсем упустили из виду, - вмешался третий, - что прошлое и будущее существуют только в наших мыслях.
Прошлого уже нет. Будущего ещё нет.
И не зависимо от того, вспоминаете вы о прошлом или мечтаете о будущем, действуете вы только в настоящем.
Только в настоящем можно что-то менять в своей жизни – ни прошлое, ни будущее нам не подвластно. Только в настоящем можно быть счастливым: воспоминания о прошлом счастье – грустны, ожидание будущего счастья – тревожно!
А когда я вступаю в спор, я должен учитывать то соотношение сил и тот узор аргументов, которые сложились в настоящий момент».
И мудрецы долго ещё спорили, наслаждаясь неспешной беседой. И я не знаю, кто из них победил в споре.
Похожие темы
ТОП – 5 слухов города Балашова | Наш город | 2010-07-21 |
Путин | Личности | 2010-06-05 |
Новые-старые директора филиалов универов в Балашове | Учеба | 2010-04-07 |
Тайное Мировое Правительство | Политические страсти | 2010-01-23 |
Расскажите про Балашов. | Наш город | 2010-01-31 |