Тема для размещения вакансий, для размещения своего резюме или обсуждения вакасий писать сюда - https://bls.6bb.ru/viewtopic.php?id=595.
Вакансии
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22008-07-04 21:48:40
Требуется Супервайзер(Управляющий розничной сетью)
Должностные обязанности: Управление действующими магазинами. Планирование торгового зала, обеспечение стандартов представления товара, контроль за исполнением планов продаж. Разработка мероприятий по снижению недостач.
Требования: Высшее образование, опыт работы не менее одного года. Уверенный пользователь ПК. Наличие личного автомобиля обязательно. Активная жизненная позиция, высокая самодисциплина, стрессоустойчивость.
Дополнительная информация:
Доход: 20000 руб. + компенсация за использование автомобиля.
Организация: ТД "АББат"
Персона для контактов: Юлия
Телефон:89173131181 пн-пт с 8:30 до 18:00
r.shilov@tdabbat.ru
Поделиться32008-07-04 21:50:01
Привет всем!!! В Балашовское представительство банка требуются амбициозные, молодые девушки и парни на вакансию кредитный специалист! Требования: высшее или незаконченное высшее образование, от 20 до 30 лет, ответственность, самоорганизованность! Зарплата достойная, премии, официальное оформление, обучение.
Тел. в Саратове 72-51-07
Звоните или пишите на форум
Поделиться42008-07-04 21:51:01
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники
«ПОЗИТРОНИКА»
проводит набор сотрудников в г.Балашове на вакансию:
Управляющий магазином
Требования к кандидату:
•Мужчина/Женщина от 25 до 40 лет;
•Образование высшее (обязательно законченное).
•Желательно дополнительное образование по менеджменту, маркетингу.
•Место проживания: г.Балашов
•Наличие прописки в г.Балашове обязательно;
Требования к опыту работы и профессиональным навыкам:
•Опыт работы в сфере управления розничных продаж не менее 1 года;
•Опыт управления персоналом (от 5 человек);
•Желательно проиллюстрировать успешный опыт управления людьми (примеры)
•Желателен практический опыт работы с программой 1С «Предприятие» либо компонентом «Торговля и Склад»;
•Желательно знания ассортимента компьютерной техники;
•Коммуникабельность;
•Нацеленность на результат, инициативность
Дополнительные навыки:
•Опытный пользователь ПК (офисные приложения, электронная почта, Интернет);
•Навыки работы с оргтехникой.
Должностные обязанности:
•Планировать продажи и другие показатели эффективности магазина на основе планов розничных продаж;
•Заниматься бюджетированием деятельности магазина;
•Анализировать продажи по товарным группам с целью сбора информации для принятия решений;
•Утверждать заказ товара;
•Осуществлять документационную поддержку проводимых в магазине рекламных акций;
•Осуществлять контроль хозяйственной деятельности магазина;
•Осуществлять контроль сохранности коммерческой информации в магазине;
•Работать с покупателями с целью осуществления продаж;
•Решать особо сложные конфликтные ситуации с клиентами.
•Осуществлять постановку задач персоналу магазина и контролировать их выполнение;
•Заниматься обучением и развитием сотрудников;
Обращаться в службу персонала в г.Балашове: тел. (84545) 4-95-95, e-mail:personal@hard-line.ru (адрес: г.Балашов, ул.К.Маркса, 34
Отредактировано Svetlanal (2008-06-25 17:58:17)
Поделиться52008-07-04 21:51:46
Svetlanal написал(а):
Федеральная сеть магазинов компьютерного оборудования "ПОЗИТРОНИКА" проводит набор сотрудников в г.Балашов на вакансию:
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ компьютерной техники
Требования к кандидату:
•Мужчина/Женщина от 20 до 40 лет;
•Образование не ниже средне-специального (желательно законченное)
•Место проживания: г.Балашов
•Наличие прописки в г.Балашове обязательно;
Требования к опыту работы и профессиональным навыкам:
•Знание компьютерной техники на уровне комплектующих и умение подобрать конфигурацию;
•Опыт работы в сфере ИТ-технологий является дополнительным преимуществом;
•Необходимы навыки продаж, навыки общения с покупателями;
•Коммуникабельность, целеустремленность, творческий подход к делу, активный стиль работы
Дополнительные навыки:
•Опытный пользователь ПК (офисные приложения, электронная почта, Интернет);
•Знание 1С «Торговля и Склад» желательно
•Навыки работы с оргтехникой.
Должностные обязанности:
•Консультации покупателей по техническим характеристикам компьютерного оборудования;
•Осуществление продаж, документационное сопровождение продаж;
•Оформление витрин в торговом зале (выкладка товара, ценники, информационные листы)
Возможные программы дополнительного обучения:
•Наработка практических навыков в области техники продаж, повышение технических знаний.
•Тренинги по технологиям продаж.
Обращаться в г.Саратове в службу персонала: (8452) 22-36-36, e-mail:personal@hard-line.ruиз темы: "Продавец-консультант компьютерного оборудования"
Поделиться62008-07-04 21:53:02
Svetlanal написал(а):
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники "ПОЗИТРОНИКА" проводит набор сотрудников в г.Балашов
на вакансию: Продавец-демонстратор кассир
Требования к кандидату:
• Мужчина от 20 до 30 лет;
• Образование не ниже средне-профессиональное
• Место проживания: г.Балашов
• Наличие прописки в г.Балашове обязательно;
Требования к опыту работы и профессиональным навыкам:
• Знание компьютерного оборудования на уровне комплектующих (как минимум знать состав системного блока)
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта, Интернет)
• Навыки установки программного обеспечения, драйверов
• Опыт работы на кассовом аппарате приветствуется
Личные качества:
• Коммуникабельность
• Грамотная речь
• Ответственность
Должностные обязанности:
• Проверка на механические повреждения и наличие комплектности оборудования;
• Демонстрация работоспособности компьютерного оборудования для покупателей
• Работа на кассе (прием денежных средств, ведение документов).
Обращаться в г.Саратов в службу персонала: тел: (8452) 22-36-36, e-mail: personal@hard-line.ru
Поделиться72008-07-04 21:53:41
Директор производственного предприятия
Крупный российский производитель продукции глубокой заморозки
Наша продукция пользуется большим спросом и занимает достойное место на рынке отечественных товаров, благодаря высокому качеству продукта и правильной ценовой политике. Учитывая динамику роста деятельности предприятия, наша кадровая политика нацелена на привлечение квалифицированного персонала способного обеспечить стабильный рост и развитие нашей компании, а также дает возможность для Вашего профессионального и материального роста. Наш дружный коллектив готов принять ответственных, способных работать в команде профессионалов.
Обязанности:
Поиск подходящих территорий для строительства производственных площадок (пищевая промышленность), необходимого производственного оборудования, проведение переговоров по вопросам проведения всех необходимых коммунальных и производственных сетей (газ, электроэнергия, вода, дороги и пр.), проведение тендеров на строительство производственных объектов, а также на поставку оборудования. Проведение работ по обеспечению производства разрешительной и лицензионной документацией, взаимодействие с государственными органами, подрядчиками, поставщиками. представление интересов компании во всех госструктурах. взаимодействие с юристами, бухгалтерами, техническими специалистами, управление персоналом.
Требования:
Мужчина \ Женщина
30-40 лет
Образование: высшее – экономическое, юридическое, техническое (желательно). Уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ. Опыт работы: руководитель производственного предприятия Опыт организации предприятий с «0». Опыт взаимодействия с государственными, разрешительными, лицензирующими органами.
Знания основ бухгалтерии, юриспруденции, ПГС.
Навыки ведения переговоров на высоком уровне.
Навыки управления персоналом.
Личностные качества:
Порядочность, целеустремленность, проактивность, мобильность. Желание и умение решать сложные задачи, широкий кругозор, аналитический склад ума, харизматичность, ответственность
Резюме по адресу: resume_hr@inbox.ru
Тел. 8-902-382-0103
Ольга.
Поделиться82008-07-04 21:54:19
Региональный управляющий
Торговое представительство по реализации продукции глубокой заморозки отечественного производителя, имеющее широкую региональную торговую сеть , приглашает к сотрудничеству квалифицированный персонал, для осуществления контроля и дальнейшего развития имеющейся торговой сети. Наша продукция пользуется большим спросом и занимает достойное место на рынке отечественных товаров, благодаря высокому качеству продукта и правильной ценовой политике. Учитывая динамику роста деятельности предприятия, наша кадровая политика нацелена на привлечение квалифицированного персонала, способного обеспечить стабильный рост и развитие нашей компании, а также дает возможность для Вашего профессионального и материального роста. Наш дружный коллектив готов принять ответственных, способных работать в команде профессионалов.
Обязанности:
Организация, контроль и координация работы городской розничной сети (торговые точки, склады, офис). Контроль управленческого и бухгалтерского учета, поиск и подбор персонала (торговые точки, склад), взаимодействие с государственными органами, арендодателями, контроль документооборота, контроль финансовых потоков, аудит торговых точек, контроль распределения товара и холодильного оборудования, отчетность, управление персоналом.
Требования:
Опыт работы в розничной торговле, опыт административно-хозяйственной деятельности, опыт поиска подбора и управления персонала, навык командной работы. Знания и навыки необходимые для развития деятельности торговой розничной сети. Знание основ бухгалтерии и юриспруденции для осуществления контроля за документооборотом и финансово-хозяйственной деятельностью розничной торговой сети с правовой формой ООО. Уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ, 1С 8.0 Знание кассовой дисциплины. Личностные качества: порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, мобильность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, ответственность. Готовность к командировкам.
Условия:
Достойная заработная плата
Резюме направлять по адресу:resume_hr@inbox.ru
Тел: 8-902-382-0103
Ольга.
Поделиться92008-08-05 09:46:44
Крупной торговой компании требуется:
Супервайзер(Управляющий розничной сетью)
Возраст:от 25 до 45 лет
пол: не имеет значения
График работы:полный день
Образование:высшее
Опыт работы: от 1 года
Должностные обязанности: Управление действующими магазинами. Планирование торгового зала, обеспечение стандартов представления товара, контроль за исполнением планов продаж. Разработка мероприятий по снижению недостач.
Требования: Высшее образование, опыт работы не менее одного года. Уверенный пользователь ПК. Наличие личного автомобиля обязательно. Активная жизненная позиция, высокая самодисциплина, стрессоустойчивость.
Дополнительная информация:
Доход: оклад 15000 руб.+ премия 21000 руб.+ компенсация за использование автомобиля.
За дополнительной информацией обращаться с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00.
Организация: ТД "АББат"
Персона для контактов: Юлия
Телефон:89173131181 пн-пт с 8:30 до 18:00
r.shilov@tdabbat.ru
Поделиться102008-10-26 13:35:54
Телерадиокомпании "Балашов" требуется на постоянную работу ВИДЕООПЕРАТОР. Студийные в выездные съемки. Работа с проф. камерами CANON и Panasonic. Полная занятость. Обучение в течение испытательного срока в процессе работы. Высшее образование. В любое время 8-927-149-1111.
Поделиться112008-10-30 13:03:03
Вакансии: «Зеленоглазое Такси»
Требуются водители на своих автомобилях
а так же водители, не имеющие своего транспорта.
Требования, предъявляемые к водителям:
- водительский стаж не менее 5-ти лет;
- отличное знание города и желательно района;
- трудолюбие, вежливость, опрятность
. (рекомендации приветствуются).
По вопросам трудоустройства звоните по телефонам:
4 -1111; 8-917-216-7071 Юрий.
Женщинам-водителям - особые условия работы.
Поделиться122008-12-08 17:44:37
Приглашаем для работы в г.Балашове Управляющего розничной сетью
Зарплата: от 15000 рублей до 39000 рублей
Опыт работы: от 1 года
Требования:
- управленческий опыт работы от 1 года
- наличие личного автомобиля
- требовательность к себе и окружающим
- организаторские способности
- готовность к командировкам
Должностные обязанности:
- управление группой магазинов в количестве - 8
- увеличение продаж
- снижение потерь
Дополнительная информация:
- доход: оклад 15000 руб.+ премия 24000 руб.+ компенсация за использование автомобиля.
За дополнительной информацией обращаться с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00.
Организация: ТД "АББат"
Персона для контактов:Менеджер по персоналу
Телефон:89173131181 пн-пт с 8:30 до 18:00
podbor2@tdabbat.ru
Поделиться132009-01-22 22:40:50
Срочно требуется главный бухгалтер в бюджетную организацию.
Требования: стаж работы в бюджетной организации, высшее или специальное образование, знание
1-С: Бухгалтерия зарплата 10-15
Пишите в личку
Похожие темы
Вакансия в банке!!!! | Архивъ | 2008-07-04 |
Горочая вакансия в Балашове!!! | Архивъ | 2008-01-15 |
Вакансия: Региональный управляющий розничной торговой сетью | Архивъ | 2008-06-10 |
Вакансия:Директор производственного предприятия | Архивъ | 2008-06-10 |
Кризис-финансы поют романсы! | Страна и мир | 2010-03-23 |