Наш Балашов - Первый общегородской форум
Погода
Погода

Наш Балашов - Первый общегородской форум

Объявление

Дорогие друзья!


"Наш Балашов" - открытый клуб "В контакте"для бывших, настоящих и будущих гостей и жителей нашего города. Вступайте сами, а также приглашайте ваших друзей и знакомых.
Добро пожаловать! "В контакте" наш форум обрел новых друзей: "БВВАУЛ" и "Молодёжный совет г.Балашова".

Автор сообщения с красивым порядковым номером "30 000" получит возможность присоединиться к команде форума! Следите за счетчиком сообщений внизу.

Команда Первого общегородского форума.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Телефония » Евросеть и как с ней бороться


Евросеть и как с ней бороться

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ситуация - моим комрадом был куплен сотовый телефон в небезызвестном салоне сотовой связи "Евросеть". Через шесть дней аппарат благополучно вышел из строя. Принес он его назад в в эту жо%у, а там ему "мы забираем его на срок до двадцати одного дня". Взамен ничего не дают. Естественно комрад не доволен, начинает возмущаться.  Нашли с ним ФЗ "О защите прав потребителей", статья 20...или 21 - там сказано, что продавец по требованию покупателя обязан предоставить ему замену на время ремонта, НО!(самый момент) ЕВРОСЕТЬ ВЗЯЛА ЕГО НЕ НА РЕМОНТ, А НА ОБСЛЕДОВАНИЕ. В законе об этом ничего, следовательно давать или не давать телефон взамен - на их усмотрение. Вопрос - что за х№!ня? Законно ли это?

Только плииз, нужен ответ действительно аргументированный и со всеми ссылками.

ЗЫ Если следовать этой логике - то таким образом можно держать этот телефон сколь угодно долго(и не только телефон) и не париться об этом...
и еще немного соли - взяли на 21 РАБОЧИЙ день, т.е.....всем примерно посчитали, когда парню его отдадут - новый год же...праздники

0

2

Аргументировать или подтверждать ссылками не могу, ибо их тьма, всех не перероешь, но в плане (не)замены Евросеть права :(
Когда (если) будет будет установлено, что требуется ремонт и он будет производиться, тогда-то, по идее, они не смогут отвертеться от временной замены.
Сроки обследования... нет такого, что можно забирать на 21, 365 или 999 дней - просто НЕТ!!!
НЕ ИМЕЮТ ПРАВА (не дам ссылку, хоть убейте, сами ругайтесь с ними, но это так).
Имеют право взять на обследование в своем СЦ на срок (если правильно понял) до 15 раб.дней, то есть три недели; вот  отсюда, видимо, и пошли те самые 21 день, чудесным образом превратившиеся из календарных в рабочие.

А вообще в таких случаях нужно с ними сильно ругаться, манагеры е...осетей сами не знают этих законов, поэтому нужно вести себя с ними очень и очень борзо, чтобы энти пАдонки брались работать не за зарплату, а за страх выйти из своего ларька магазина...

0

3

На сколько я знаю, в течении 14 дней любой товар (по закону) можно просто обратно сдать. Стоило ли выёзживатся со сдачей на ремонт (обследования).

0

4

Нет, пока нельзя, с 1-го января будет можно.
А тем, кто радуется тому, что потом будет "можно" - удачи... :/

0

5

Окрута написал(а):

На сколько я знаю, в течении 14 дней любой товар (по закону) можно просто обратно сдать. Стоило ли выёзживатся со сдачей на ремонт (обследования).

Нет, не любой - там есть оговорки и как раз телефоны в списке, не подлежащих замене. Ст. 20, 21 ФЗ "О защите прав потребителей".
Незнаю что там будет с 1-го января.
Ругались мы очень "борзо", дело перешло в разряды "принципиальных". В итоге выяснили(в компетентных органах), что если у сети магазинов есть свои СЦ(а таковые у Евросети есть), то они имеют право провести ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА товара в своем СЦ.

0

6

miike17 написал(а):

если у сети магазинов есть свои СЦ(а таковые у Евросети есть), то они имеют право провести ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА товара в своем СЦ

К сожалению, да.
Что такое СЦ у той же е...ти ( и не только у них)?
Подвальчик, отделанный в лучшем случае стремным ПВХ, с двумя-тремя 100Вт лампочками, горами телефонов в расхристанных и изорванных коробках, лежащие как попало приборы за 470рублей со спутанными проводами, бокал с недопитым со вчера чаем и плавающим в нем окурком, сидящим на полукожаном стуле времен братков ремонтным работником, не имеющим образования и работающим на опыте от предыдущих неудач, все в дыме от сигарет... но официально - он, СЦ, есть!!!

(no comments)

Удачи!

0

7

Другой вопрос - противоречит ли эта "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА" ФЗ? Т.е. у меня товар явно ненадлежащего качества(телефон не включается) - я требую его замены...хотя...вот смотрю сейчас Гарант:
ФЗ "О защите прав потребителей", ст. 18
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
....хз...видимо они правы...

0

8

Было бы три вагона свободного времени - вот принципиально бы "принял участие" в этой проверке....

0

9

Большинство "менеджеров" (как они сами себя называют) таких вот магазинчикоff, повторяю, сами не знают большинства законов и статей и рассчитывают либо на неграмотность клиентуры, либо что у них как раз не будет времени собачиться.
Кипешных людей не любят и стараются избавиться от них любыми способами - вплоть до удовлетворения их предъяв.
Хотя, есть и особо борзые манагеры...

0


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Телефония » Евросеть и как с ней бороться