Ситуация - моим комрадом был куплен сотовый телефон в небезызвестном салоне сотовой связи "Евросеть". Через шесть дней аппарат благополучно вышел из строя. Принес он его назад в в эту жо%у, а там ему "мы забираем его на срок до двадцати одного дня". Взамен ничего не дают. Естественно комрад не доволен, начинает возмущаться. Нашли с ним ФЗ "О защите прав потребителей", статья 20...или 21 - там сказано, что продавец по требованию покупателя обязан предоставить ему замену на время ремонта, НО!(самый момент) ЕВРОСЕТЬ ВЗЯЛА ЕГО НЕ НА РЕМОНТ, А НА ОБСЛЕДОВАНИЕ. В законе об этом ничего, следовательно давать или не давать телефон взамен - на их усмотрение. Вопрос - что за х№!ня? Законно ли это?
Только плииз, нужен ответ действительно аргументированный и со всеми ссылками.
ЗЫ Если следовать этой логике - то таким образом можно держать этот телефон сколь угодно долго(и не только телефон) и не париться об этом...
и еще немного соли - взяли на 21 РАБОЧИЙ день, т.е.....всем примерно посчитали, когда парню его отдадут - новый год же...праздники