Наш Балашов - Первый общегородской форум
Погода
Погода

Наш Балашов - Первый общегородской форум

Объявление

Дорогие друзья!


"Наш Балашов" - открытый клуб "В контакте"для бывших, настоящих и будущих гостей и жителей нашего города. Вступайте сами, а также приглашайте ваших друзей и знакомых.
Добро пожаловать! "В контакте" наш форум обрел новых друзей: "БВВАУЛ" и "Молодёжный совет г.Балашова".

Автор сообщения с красивым порядковым номером "30 000" получит возможность присоединиться к команде форума! Следите за счетчиком сообщений внизу.

Команда Первого общегородского форума.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Автострасти » НОВОСТИ АВТОРЫНКА


НОВОСТИ АВТОРЫНКА

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Skoda Praktik теперь в России

25.06.2007 С июня 2007 года на российский рынок пришла новая модель
марки Skoda - Praktik. Эта модель продолжает традицию коммерческих
автомобилей, которые Skoda производила на базе моделей Favorit/Forman,
Felicia/Felicia Combi, Fabia/Fabia Combi. Новинка создана на базе модели
Roomster, поэтому располагает важнейшими преимуществами этого модельного
ряда - необыкновенно просторным салоном, эргономическими решениями зоны
водителя, высоким качеством сборки и отличной управляемостью. Praktik -
это автомобиль, предназначенный прежде всего для нужд малого и среднего
бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров, которые по
достоинству оценят его качество и долговечность деталей...

http://img160.imagevenue.com/loc981/th_14579_81c_123_981lo.jpg  http://img181.imagevenue.com/loc598/th_14772_048_123_598lo.jpg

...Заказчики могут выбрать один из трех предлагаемых двигателей:
•1,2 12V HTP/64 л.с.
•1,4 16V/86 л.с.
•1,4 TDI PD/69 л.с.

Эти двигатели отличаются экономичностью и простотой эксплуатации,
которая очень важна для владельцев многофункциональных автомобилей.
Все двигатели предлагаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Стоимость автомобиля с двигателем 1,2 составит 14 490 долл. США. Вариант Praktik
с дизельным двигателем 1,4 обойдётся покупателям в 16 490 долл. США.
А с бензиновым двигателем объёмом 1,4 - 15 490 долл. США. (Цены с учётом НДС)

Все автомобили представлены с механической коробкой передач.
Skoda Praktik выпускается в пяти цветовых исполнениях. Основные цвета:
белый Candy, красный Corrida, синий Dynamiс дополнены цветами "металлик":
серебристым Diamant и черным Magic с перламутровым эффектом.
Приборная панель стандартно поставляется в цветовом исполнении Onyx/Onyx,
по желанию клиента может быть использован вариант Onyx/Silver.
Сиденья обтянуты тканью Fresh Onyx.

Полностью статья на: AUTO.RU-Инфо

0

2

ИМХО, если этот автомобиль расчитан на грузоперевозки, то движка маловата(1,2;1,4 - это просто :help: ) и я на 99 % уверен что она ещё и оборотистая (скорость и разгонятся может хорошо а груз перевести  :P). + наверняка там стоит задняя подвеска на пружинах  :swoon:

0

3

Не берусь судить об оборотистости и без понятия о подвесках, но пассажиром
катался на рабочем микроавтобусе Рено (точно модель не скажу - не знаю)
движок - 1.8 и довольно шустро возил 9 -10 челов с инструментами и прочим.

0

4

Самые ожидаемые автомобили 2008 года.

В последнее время тенденция в приобретении luxury-машин все больше склоняется
к суперскоростным купе и ультрамодным кабриолетам. Обладателей "двухдверок"
и "безбашенок" становится на улицах крупных городов все больше и больше.

http://img172.imagevenue.com/loc547/th_07293_75.250x225_123_547lo.jpg http://img171.imagevenue.com/loc336/th_06718_66.300x200_123_336lo.jpg http://img167.imagevenue.com/loc426/th_06719_72.300x200_123_426lo.jpg

После успешного выпуска своего A5 Coupe немецкая компания Audi недавно порадовала
своей новой моделью R8 - роскошным спортивным автомобилем премиум-класса.
Это самый быстрый автомобиль во всей линейке Audi, его максимальная скорость - 301 км/ч,
причем до 200 км/ч он разгоняется всего за 14,6 секунды. Внушительных размеров спорткар
с восьмицилиндровым мотором мощностью 420 л.с., с подчеркнутыми арками колес и
широким алюминиевым кузовом внушает дух состязания и показывает, что фирма Audi заняла
прочное место в сегменте спортивных автомобилей.
В конце февраля в Женеве прошла презентация долгожданного авто BMW M3 - первого М3,
оснащенного восьмицилиндровым двигателем объемом 4,0 л и мощностью 420 л. с. - в общем,
самой мощной машиной в истории BMW...
Один из мощнейших авторелизов 2008 года - Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster.
Зверь, а не машина, а еще и кабриолет! Просто мечта настоящего пижона! Восьмицилиндровый
компрессорный мотор суперавтомобиля мощностью 626 л. с. "рвет" сотню за 3,8 секунды
и позволяет достичь максимальной скорости в 332 км/ч! Полуавтоматическая крыша
складывается за 10 секунд даже на скорости 200 км/ч... подробно

Источник: style.rbc.ru

0

5

Ох, какие ляльки, жаль тне для балашова и не по балашовским деньгам ...

0

6

Всем привет, неохота было создавать новую тему, типо засорять форум, кто скажет, скок ща стоить переоформить машину (Копейка, это Вам не Skoda Praktik:)) на другого хозяина?

Отредактировано Товарищ (2007-07-01 01:32:06)

0

7

снять с учета и поставить в целом где то 2.200 если я не ошибаюсь,а там смотря как будешь делать.обычно же пополам.я ставил на учет мне обошлось 1200 но это правда было 1.5года назад

0

8

На презентации нового поколения Mazda6, которая проходила в Венгрии, я встретил своих очень хороших друзей. Поверьте, эта компания настолько веселая, что тусоваться с ними можно бесконечно. К тому же у них с собой был напиток под названием палинка. Если кто не знает, то палинка – это по большому счету местный самогон, сделанный из фруктов и ягод. Однако я отказался от бесплатного (!) употребления палинки и решил поехать тестировать автомобиль. Интересно, правильным ли был мой выбор?

При обсуждении такой злободневной темы, как автомобиль против алкоголя, даже не знаешь с чего начать. Наверное, стоит обсудить ДИЗАЙН.

Как можно оценивать дизайн выпивки, спросите вы? Задачка непростая, поэтому стоит поразмышлять не над красотой самого продукта, а над тем, как выглядит человек, который его употребляет. И тут все зависит от того, сколько выпить. Ведь если ту же самую палинку пить в небольших количествах, то ничего страшного не случится, может даже наоборот – по словам врачей, немного алкоголя полезно. Но стоит перегнуть палку и начать эксплуатировать алкоголь на всю катушку, и человек будет выглядеть, мягко говоря, некрасиво.

Теперь о внешнем виде Mazda6. Надо отметить, что предыдущее поколение этой модели выглядело очень хорошо. Именно «шестерка» стала первой моделью Mazda, сделанной в философии Zoom-zoom. Во многом именно благодаря своему дизайну Mazda6 пользовалась отличной популярностью в России (да и во всем мире). Новая «шестерка» выполнена примерно в том же стиле, хотя надо отметить, что автомобиль выглядит заметно серьезней. Несмотря на то, что «шестерка» стала старше, она по-прежнему смотрится очень спортивно. Поэтому нет ничего удивительного, что именно Mazda6 получает первый балл в свою копилку.

Фото: Денис СмольяновИ сразу рассмотрим такой пункт как ИМИДЖ. Если вы будете постоянно ездить на Mazda6, то ваш имидж от этого явно не пострадает. Автомобили Mazda у нас ценятся не меньше, чем продукция Toyota, которую многие автолюбители считают настоящим идеалом. Причем, если Toyota почитают за ее надежность, то Mazda любят не только за качество сборки, но и за то, что автомобили этой компании воспринимаются как спортивные. В качестве доказательства вышесказанного можно отметить, что на вторичном рынке Mazda дешевеют с очень большой неохотой – по этому показателю Mazda одна из лучших.

Надо ли объяснять, что если вы постоянно будете пить, то репутация от этого только пострадает? И поэтому счет становится 2:0 в пользу Mazda6. Ведь привычка ездить на этом автомобиле лишь укрепит ваш имидж. А вот если выпивать по несколько раз в день, пусть даже и палинку, то ничего хорошего не будет. Годик, может быть, вы и продержитесь, но потом жизнь покатится по наклонной. И прощай хорошая работа, семья и все остальное.

КОМФОРТ
Есть мнение, что представленная недавно Mazda6 построена на той же колесной базе, что и Ford Mondeo. Так вот, это совершено не так. В основе новой «шестерки» лежит серьезно переработанное шасси от старого автомобиля. Изменения произошли небольшие, но они позволили сделать Mazda6 чуть более комфортабельной машиной, сохранив при этом отличную управляемость. А еще у новой «шестерки» оказалась лучше шумоизоляция. «Шумка» вообще была слабым местом старой «шестерки» - некоторым покупателям это очень не нравилось. Новая машина оказалась заметно тише.

Что касается салона, то он стал приятней. Машина получила солидную центральную консоль, приятный руль, удачные кресла и очень хорошую базовую комплектацию: кондиционер, электропакет, подогрев сидений, АБС, ESP, шесть подушек, магнитола с MP3, 16-дюймовые литые (!) диски и двигатель объемом 1,8 л. с «механикой». На самом деле вполне достойно. Но важнее другое – сидеть Mazda6 приятно. Салон выглядит очень достойно, а все детали внутри машины собраны настолько качественно, что возникает желание поставить людям, которые отвечали за внутренности хорошую бутылку. К тому же японцы не пожадничали и использовали при оформлении передней панели очень хороший пластик (не только жесткий, но и мягкий).

Алкогольный напиток тоже может дать много комфорта, особенно если выпивать в нужных количествах и в правильной обстановке. Палинка, от которой мне пришлось отказаться в пользу Mazda6, пьется очень хорошо. Напиток крепкий, но перед его употреблением не надо зажмуриваться и ждать, когда тебя начнет передергивать. И если палинку пить в небольших количествах, то она приятно расслабляет и снимает стресс. И можно было бы даже отдать ценный балл алкоголю, если бы не одно но – стоит хватануть лишнего, как от комфорта не останется и следа. Шумоизоляция пьяного человека стремится к нулю, окружающие (которые не пили, разумеется) начинают испытывать дискомфорт, да и о таких последствиях как головная боль, слабость в теле и неприятные ощущения в желудке тоже нельзя забывать. Просидев в обнимку с бутылкой часов пять вам будет не слишком хорошо, а вот длительное общение с новым японским автомобилем не оставит неприятных воспоминаний. И уж точно выйдя из Mazda6 вы не будете себе говорить «Все – больше не езжу». Поэтому еще один балл в копилку Mazda.

ДИНАМИКА
По одному очку зарабатывают наши соперники и при сравнении динамики. Да-да, не удивляйтесь. Конечно, никто не спорит, что Mazda6 обладает хорошими силовыми агрегатами и настроенной на «драйв» подвеской. «Шестерка» к нам будет поставляться с тремя моторами: 1,8 л. (120 л.с., идет в паре с 5-ступенчатой «механикой»), 2,0 л. (147 л.с., 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат») и 2,5 л. (170 л.с., только 6-ступенчатая «механика»). У Mazda6 2,5 с динамикой - полный порядок. Автомобиль прекрасно рвет вперед, причем почти на любой разумной скорости двигатель имеет столь необходимый запас мощности для быстрого ускорения. Неплох и 2,0-литровый агрегат, который у нас будет, наверняка, самым популярным. Что касается мотора объемом 1,8 л., то он не произвел особенного впечатления. Все-таки, этот мотор слабоват для «драйвовского» автомобиля. Правда, есть один нюанс – в Венгрии мы испытывали автомобиль лишь на гоночной трассе, но, надеемся, что и при обычной езде по городу машина будет вести себя также хорошо.

Но и динамика пьяного неплоха. После вливания в бак человека (простите, в желудок) горячительных напитков, существо модели Homo Sapiens приобретает новые качества. После выпивки человек становится заметно более активным, начинает делать массу лишних движений, нередко у него возникает желание куда-то идти. Некоторых тянет даже потанцевать, а ведь дрыганье руками и ногами под определенный ритм является энергетически затратным делом. И при правильном дозировании алкоголя, особенно качественного, человек способен долгое время выдавать неплохую динамику.

А вот УПРАВЛЯЕМОСТЬ намного лучше у Mazda6. Машина отлично слушается руля, но гораздо важнее другое – обратная связь великолепна и водитель совершенно четко понимает куда он едет и что будет, если повернуть баранку на тот или иной градус. Однако при этом машина не стала излишне дерганной и нервной, как некоторые спортивные купе. В общем, браво инженеры Mazda, вы молодцы. А вот нетрезвого человека назвать хорошо управляемым никак нельзя. Гражданин, употребивший в приличных количествах палинку, становится совершено непредсказуемым. И это всем хорошо известно.

Посмотрим на БЕЗОПАСНОСТЬ. Пока независимые краш-тесты Mazda6 не проводились, но японцы уверены, что их модель без проблем сможет получить заветные пять звезд. Причем, в данном случае речь идет о машине в базовой комплектации, которая, напомним, имеет шесть подушек. Плюс к этому стоит добавить, что в оснащение даже самых простых автомобилей входит противозаносная система ESP, что тоже очень хорошо. Но самогон не проигрывает Mazda6! Не секрет, что пьяный человек даже при каких-либо авариях или падениях очень часто получает минимальные травмы. Причем, никакими подушками он не оснащен. Поэтому по баллу даем каждому из соперников.

Ну и о самом интересном. О ЦЕНЕ. По предварительным данным, базовая, но очень достойная версия Mazda6 1,8 Base будет стоить 653 000 руб. или около $26 000. Более дорогая модификация Touring с кожаными вставками в салоне, круиз-контролем, управлением магнитолой на руле, датчиками дождя и света, противотуманками, 17-дюймовыми колесами и более хорошей магнитолой обойдется в 699 000 руб. за версию с мотором 1,8 л. и 759 000 руб. за модель с 2,0-литровым агрегатом (2,0 с АКПП обойдется уже в 798 000 руб.).

Есть еще версия Sport, которая может быть как с мотором объемом 2,0 л., так и с 2,5 л. Здесь уже будут 18-дюймовые колеса, тонированные стекла, отделка салона кожа+ткань, «навороченная» музыка с 8 динамиками. Цена за такую машину с 2,0-литровым мотором составит 826 000 руб. (865 000 руб. с АКПП) и 852 000 руб. за Mazda6 2,5. Ну а на вершине гаммы стоит комплектация Luxury с полностью кожаным салоном (883 000 руб. или около $35 000).

Цена по нынешним временам получается более-менее адекватная, хотя дешевой Mazda6 не назовешь. Палинка, конечно, гораздо доступнее. Одна бутылка этого замечательного напитка обходится примерно в $15. То есть вместо Mazda6 в базовой комплектации можно взять 1733 «пузыря»! Если выпивать каждый день по одному - хватит почти на 5 лет! Но значит ли это, что вместо Mazda6 следует покупать венгерский самогон? Нет, нет и еще раз нет! Хотя формально палинка получает свой балл, ведь она существенно дешевле Mazda6.

Итог следующий – со счетом 6:3 победила Mazda6. И вполне заслуженно. Автомобиль у японцев действительно получился очень удачным, так что можно не сомневаться, что Mazda6 будет пользоваться отличным спросом в России. По крайней мере, Mazda на это очень рассчитывает, ведь наш рынок уже сейчас стал для компании одним из самых важных в Старом свете – по продажам автомобилей марки Mazda среди европейских стран мы идем на третьем месте, но при этом доля России растет гигантскими темпами. Интересно, что Россия станет первой европейской страной, где начнутся продажи новой Mazda6. И будем надеяться, что представители японской компании сделают все возможное, чтобы на новую «шестерку» не было очередей. Хотя, думается, от них никуда не деться.
Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

0

9

При желании стоимость VW Touareg вполне можно сравнять со стоимостью Porsche Cayenne. Достаточно добавить пластмассы, всяких блестящих штучек и уменьшить клиренс. Мы негодуем. А вы? Вот что такое, если разобраться, Volkswagen Touareg?

Нет, мы тут не о потребительских свойствах – и так понятно, что автомобиль пусть и не без вопросов, но в целом являет собой усредненно-образцовое сочетание асфальтовых и вседорожных качеств. Если, конечно, не жадничать и потратиться на пневмоподвеску, обеспечив себе возможность «проходить на цыпочках» по урбанистическому офф-роуду, вселяющему ужас в сердца рядовых представителей четырехколесной братии.

Что же он такое – этот самый Volkswagen Touareg – в смысле социальном? Явно сделанный под Америку (но с отчетливым европейским ароматом) утилитарный автомобиль с романтически-африканским именем. Ведь большинство его обладателей по обе стороны Атлантики и понятия не имеют, что это за туареги такие и где они живут. И живут ли вообще. Согласитесь, если данный продукт концерна Volkswagen AG вызывал четкие ассоциации с грязными и немытыми дикарями, вчистую проигравшими борьбу за выживание, рыночная судьба его вызывала лишь сочувственные вздохи. А так – романтика имени, помноженная на рациональность содержимого, обеспечила Touareg со сложносочиненным вензелем между фар приличные продажи и репутацию любимца бизнесменов средней руки. Что-то такое вполне удобное, практичное и не вызывающее лишних эмоций – как домашние тапочки.

Хорошо. А что тогда прикажете делать тем, кто почитает свою «руку» выше средней? Как не затеряться в общей «прихожей», наглухо заставленной тапочками? Ну хорошо, от стоптанных трехлеток, прошедших школу автохаусов в городках с труднопроизносимыми названиями, дистанцироваться несложно – благо подоспела «косметическая» версия VW Touareg, в которой отличий ровно столько, чтобы соседи по потоку осознали – это не из секонд-хенда.

Но ведь скоро (очень скоро!) и этих – обновленных – будет пруд пруди. Догадываются об этом и в компании Je Design, что базируется, кстати, в городе с не очень привычным русскому уху названием Ляйнгартен. Вовремя среагировав на появление VW Touareg type 7 L, немцы первыми предложили, не дожидаясь нашествия полчищ рестайлинговых Touareg, инкрустировать свои «тапочки» стразами.

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЮБКИ
В качестве таковых покупателям предлагаются новый передний спойлер с «лопатой» посеребренного диффузора и двустволками противотуманок, боковые «юбки» с совершенно декоративными дефлекторами и задний спойлер, не мешающий работать парковочному радару, – все это начисто лишает Touareg вседорожной практичности, а значит, подчеркивает гламурность обладателя. Чтобы усугубить негативное влияние обвеса на геометрическую проходимость, в Je Design предлагают понизить клиренс авто на 35 мм, причем опция эта доступна как обладателям дорогих версий (в «мозг» пневмоподвески внедряется соответствующая программа), так и более бюджетных – за счет укороченных пружин и специальных амортизаторов KW. В последнем случае, кстати, можно окончательно превратить «дикаря» в легковой автомобиль, прижав его к поверхности аж на 70 мм.

Все это пониженное великолепие рекомендуется носить на 22-дюймовых дисках AZEV, обернутых в покрышки размерностью 295/30R22.

НЕ ПЛАСТИКОМ ЕДИНЫМ
Чтобы соседи по потоку смогли сполна насладиться «инкрустированным» Touareg, можно повысить отдачу силовой установки – в этом случае пауза между видоизмененным «лицом» в зеркалах заднего вида и четырьмя 84-миллиметровыми патрубками выпускной системы, удаляющимися по левому ряду, будет минимальна. Базовый мотор L5 2.5 TDI удалось разозлить до 206 л. с. (было 174) и 460 Нм. Дизелю помощнее (5-литровому V10) досталась добавка поскромнее – всего 39 «лошадей», зато момент увеличился с 750 до 855 Нм. Самый современный дизель (V6 рабочим объемом 3 литра) после «апгрейда» до 270 л. с. и 550 Нм (исходные цифры – 225 л. с. и 500 Нм) способен разогнать Touareg до первой сотни за 8.9 с и продолжать ускорение до тех пор, пока стрелка спидометра не одолеет отметку «200» – максимальная скорость автомобиля составляет 207 км/ч.

0

10

Названы худшие автомобили 2007 года

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых худших автомобилей уходящего года.
При составлении списка учитывалось: количество отзывов по данным NHTSA,
рейтинги надежности, составленные Союзом потребителей США, показатели износа
автомобилей по данным Automotive Leasing Guide и рейтинги безопасности,
составленные по результатам крэш-тестов, проводимых NHTSA.

В результате рейтинг худших автомобилей 2007 года выглядит так:
http://i013.radikal.ru/0712/62/bc64ca54f536t.jpg

1. Chrysler Sebring;
2. Dodge Nitro;
3. Jeep Liberty;
4. Dodge Caliber R/T;
5. Dodge Magnum;
6. Ford Crown Victoria;
7. Chevrolet Aveo;
8. Nissan Quest;
9. Hyundai Entourage;
10. Pontiac Grand Prix.

Примечательно, что первые пять мест рейтинга занимают автомобили, произведенные
концерном Chrysler. Специалисты из Союза потребителей объясняют это тем,
что концерн производит много различных моделей на одних и тех же платформах.
Однако автопроизводители высказывают недовольство критериями отбора худших машин.
В частности, представители Chrysler заявили, что их продукция соответствует всем
требованиям по безопасности, а количество отзывов еще ничего не значит.

Источник: autonews.ru, 29 ноября 2007

комменты автолюбителей на одном сайте:

...., 29.11.2007 22:21
...крайслер хотя бы модели делает отличные друг от друга, чем какое-то там ауди у которого длина разная,
а что с переди что сзади один чертёж, не говоря про q7, да и всякие там даевы матизы чем друг от друга отличаются?

...., 29.11.2007 22:35
Ну про Q7 ты зря загнул. Хорошая тачка. Я прокатился на ней мне понравилась. Сам езжу на Крузаке.

...., 30.11.2007 00:12
Ох уж эти понтовые большие внедорожники...  "крузак", Кью7 - непонятные и неизвестно для чего сделанны.

...., 30.11.2007 10:19
...Немцы, например, крайслер уже который год признают самой ненадёжной машиной.

...., 30.11.2007 11:19
Фиат пунто в америке не продается и не в каких рейтингах участвовать там не может

...., 30.11.2007 17:40
...Крузак,какой Крузак? И сотка и Прадо отличные авто.В сотношении цена какчество вааще великолепные.

...., 01.12.2007 00:06
Все они ломаются только успевай раскашеливатся...

0

11

дааа, а крайслер хотят на автогазе выпускать, виделите ли волгу выпускать невыгодно. волгу полвека выпускают.

0

12

А мне понравилось это:

...крайслер хотя бы модели делает отличные друг от друга, чем какое-то там ауди у которого длина разная,
а что с переди что сзади один чертёж, не говоря про q7, да и всякие там даевы матизы чем друг от друга отличаются?

Долго смеялся...

0

13

новая мазда rx8 . Прежняя лучше имхо

0

14

Автосалон в Детройте

0

15

CoreLL написал(а):

На презентации нового поколения Mazda6

Видел сегодня такую...Впечатляет, серьезный девайс.....Потом наблюдал новый Форд-Мондео в кузове "универсал", впечатлил даже больше, чем седан. :/

С уважением, sven64

0

16

Не затаив дыхание в детройте ..., ляльки просто офигеть))))

0

17

и ещё один список / рейтинг самых худших автомобилей выпуска до 2008 года  :weird:

Самые надежные автомобили по версии TUV . . . http://i009.radikal.ru/0801/74/53f1d79c53d4.jpg

Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей,
опубликовала список самых надежных и, соответственно, самых ненадежных автомобилей.

Оказалось, немецкие и японские модели подтвердили звание самых лучших машин в мире.
Они заняли первые места во всех категориях. А вот внизу списков, как и все прошлые года
- корейцы, французы и итальянцы. Самой же отвратительной моделью специалисты TUV
признали Kia Carnival. Эта модель уже давно занимает в списках самое последнее место.

Надо сказать, что рейтинг TUV считается одним из самых авторитетных в мире. Он создан
на основе исследования более 7 млн. (!) автомобилей в Германии. Все машины в рейтинге
поделены на группы исходя из года их выпуска: 2-3 года, 3-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет.
Очень большой интерес представляют модели, которым исполнилось 2-3 года. Как показывает
опыт, именно лидеры в этом списке потом очень прилично себя показывают и в дальнейшем.
Оказалось, что самыми надежными здесь являются сразу две модели Mazda — модель Mazda3
заняла первое место, а Mazda2 второе. Причем, экспертов впечатлил минимальный процент
неисправностей, которые были обнаружены во время проведения техосмотра. Никогда ранее
в истории TUV сразу две модели одной компании не получали меньше 2%. А обе Mazda имеют
даже меньше 1,5%! А самый худший результат в данной категории у Kia Carnival — 20,1%.

Россиян желающих приобрести подержанную иномарку очень заинтересуют и данные
о 4-5 летних автомобилях. И если купить себе слегка подержанный Porsche 911 смогут
далеко не все (модель является лидером рейтинга), то вот Honda Jazz и Subaru Legacy
уже гораздо доступнее (Jazz занимает второе место с показателем 2,9% поломок,
а Legacy идет на третьем месте — 3,4%). А вот какие машины не надо покупать, так это
Chrysler Voyager (18,8%), Renault Laguna (22,3%) и Kia Carnival (27,6%).

Среди машин 6-7 лет от роду лидирует Toyota RAV4, которая, кстати, демонстрирует
прекрасные результаты и в категории 8-9 лет, 10-11 лет.

Ну а худшим здесь опять стал Kia Carnival — 32,9%!

0

18

Новая Лада. Пока именуется "Проект С".
http://autoff.ru/pictures/0049/1738/img_120371452.jpg?1200315294 http://autoff.ru/pictures/0049/1739/img_120371452.jpg?1200315294

http://autoff.ru/pictures/0049/1740/img_120371452.jpg?1200315295 http://autoff.ru/pictures/0049/1742/img_120371452.jpg?1200315295

http://autoff.ru/pictures/0049/1743/img_120371452.jpg?1200315295 http://autoff.ru/pictures/0049/1745/img_120371452.jpg?1200315296

Источник

0

19

78-й Женевский автосалон блещет хромом, лаком и красками

Очередной, 78-й Женевский автосалон блещет хромом, лаком и красками. Причем самых разных цветов и оттенков. Но среди них явно доминирует зеленый. Правда, в переносном смысле.
http://www.rambler.ru/auto/images//images/article/2008/03/06/1204788034_76454.200x200.jpg
А если серьезно, то "большая пятерка" главных мировых автосалонов, к которым относится и Женевский, в последнее время быстро сдвигает фокус своих экспозиций от больших автомобилей с мощнейшими двигателями к "мелким" авто с легкими, но все более эффективными моторами.
http://www.rambler.ru/auto/images//images/article/2008/03/06/1204788609_89733.200x200.jpg
С этим смирился и массовый покупатель. Наиновейшие сберегающие технологии и весьма смелые инновации перемещаются из сектора авто премиум-класса в массовые машины. Которые по-прежнему становятся дороже. Но клиент готов платить: климат ведь меняется к худшему, и дышать все трудней. Всем.
http://www.rambler.ru/auto/images//images/article/2008/03/06/1204788616_24338.200x200.jpg
Так что 78-й Женевский автосалон - это мир зеленых авто! И постер у него соответствующий: на зеленом фоне большой зрачок, внимательно смотрящий из-под тяжелых зеленых век. Словно сама мать-природа внимательно следит за нами: мол, что, человеки, одумались?..
http://www.rambler.ru/auto/images//images/article/2008/03/06/1204788613_44247.200x200.jpg
Так что же показывают в Женеве? Вот несколько убедительных примеров того, как массовые автомобили ведущих брендов весьма серьезно подходят к снижению СО2 в выхлопе своих моделей.
http://www.rambler.ru/auto/images//images/article/2008/03/06/1204788615_31610.200x200.jpg
Ford с помпой показал новую версию популярной и в России Fiesta. У нее теперь "зализанный" и агрессивный экстерьер в стиле фирменного динамичного "кинетического дизайна", который должен помочь новинке растолкать конкурентов в туго набитом В-классе. Она, как и старшие братья Focus и Mondeo, сделана с использованием сберегающей технологи Econetic - в ее выхлопе СО2 всего 100 г/км.
http://www.rambler.ru/auto/images//images/article/2008/03/06/1204788610_34179.200x200.jpg
VW привез дизель-электрический гибридный Golf, который тратит всего 3,4 л топлива на 100 км. А версия только запущенного на рынок малютки Fiat 500 c шильдиком Aria, оснащенная дизельком в 1,3 л.с., "коптит" СО2 какими-то 98 гк/м. (Напомним, что ЕС обязывает автопроизводителей снизить выхлоп СО2 до 120 г/км к 2012 году.) Toyota показала два бюджетных компактных авто, как всегда качественных и хорошо придуманных: ми никар iQ (посадочная схема 3+1 - одно место детское, сзади водителя) и малый SUV Urban Cruizer. Обе модели демонстрируют желание бренда быть европейским пионером по снижению выброса СО2. Не отстал и корейский Huyndai: у него дебютировал миникар i10 в двух версиях - гибридной и с бензиновым моторчиком объемом всего 800 см3 мощностью 67 л.с., что для А-класса вполне достаточно. Новинка заменит известную модель Atos.
http://www.rambler.ru/auto/images//images/article/2008/03/06/1204788900_62070.200x200.jpg
Но подлинной звездой салона среди малюток стал индийский миникар Tata Nano, оснащенный движком в 33 л.с. и объемом в 624 см3 (4,8 л на 100 км). Несмотря на то что Nano на 440 мм короче Fiat Panda, этот современный, просторный для своего класса автомобиль, рядом с которым наша "Ока" - тесная "консервная банка", будет, по всей видимости, и самым дешевым - 1700 евро. Индийцы показали и прототип европейской версии малютки, который будет оснащаться более мощным движком, включая дизель стандарта "Евро-5", 13-дюймовыми колесами и дополнительными фенечками.

Среди среднеразмерных автомобилей заметной премьерой стала Honda Accord нового поколения. Европейская версия модели несколько меньше "американки", вышедшей на рынок чуть раньше, но крупнее предыдущей, хорошо известной в России. Модель не только выглядит спортивней и динамичней, но обрела более жесткий кузов и модернизированную подвеску. Техническая изюминка - электроусилитель руля, увязанный с системой стабилизации, которые помогут водителю в трудных дорожных условиях. Среди предлагаемых движков - новейший дизель в 150 сил стандарта "Евро-5".

Другая новинка, которая явно придется по вкусу российскому покупателю, - промышленный прототип нового весьма агрессивного по внешности, особенно спереди, приземистого 5-дверного Mitsubishi Lancer, он так и назван - Prototype-S.

Кстати

Впервые за последние годы в Женеве нет стенда "АвтоВАЗ" и его многообещающей разработки автомобиля на топливных элементах "Антел". А жаль, если "Антел" умрет, ведь он был единственной надеждой российского автопрома ста ть заметным игроком в мировом автопроме.

МК

0

20

CoreLL написал(а):

промышленный прототип нового весьма агрессивного по внешности, особенно спереди, приземистого 5-дверного Mitsubishi Lancer, он так и назван - Prototype-S.

А хетчбек Mitsubishi Lancer это правильно!Я бы задумался о приобретении оного. У коллеги по работе седан Lancer последнего поколения...Очень достойный агрегат :jumping:
Но для меня хетч ближе.....
С уважением, sven64

0

21

Извиняюсь что будет без ссылки просто я с телефона...наболело...

Какое ваше отношение к новой "волге" сайбер? Не случайно я волгу в кавычки заключил просто язык не поворачивается назвать это волгой. Да, конечно, этот сайбер отличается по всем параметрам наших волг:исчезло ощущение баржи, управление стало лучше ды и комфорт... Но нет в этом автомобиле русской души! Это же американский автомобиль, просто шильдики поменяли и все. Сами посудите. Может ли иностранец получив русское гражданство стать полноценным русским? Мне кажется нет. Вот и с сайбером тоже самое. В "нашу" настоящую волгу сядешь, пусть она в чем то неуклюжа, комфорт не такой как в других машинах, но она пропитана русским духом. В ней что то родное. Согласитесь, волга для нас это чуть больше чем автомобиль?..

0


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Автострасти » НОВОСТИ АВТОРЫНКА