И потом сейчас та-акой выбор формы, как для мальчиков, так и для девочек, можно одеться очень красиво.
Отчего ушли, к тому пришли.
Наш Балашов - Первый общегородской форум |
Дорогие друзья!
Команда Первого общегородского форума.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Учеба » Учителя и ученики. Вчера, сегодня, завтра
И потом сейчас та-акой выбор формы, как для мальчиков, так и для девочек, можно одеться очень красиво.
Отчего ушли, к тому пришли.
и я против. В наше время школьная форма всё равно не уравняет детей в одежде. Её "вводят", а достать уже сами извольте. В итоге кто-то идёт на рынок, кто-то в магазин, а детям "обеспеченных родителей" вообще чуть ли не расшитую золотом покупают... А вы знаете цену "школьной формы"? За эти деньги можно и так не плохо одется. И + ко всемя я не хочу устраивать инкубатор.
Я, живя в Москве, купила дочери самую простую форму за 500 руб, юбка+ жилетка, это по поводу цены, можно конечно купить и за 5 000 руб форму, кому что.
Отчего ушли, к тому пришли.
Я думаю, что не так страшно носить школьную форму, гораздо страшнее "что" порой вырастает из этих школьников
Я, живя в Москве, купила дочери самую простую форму за 500 руб, юбка+ жилетка
У нас таких цен я не видел. Очень рад, что у жителей столицы есть возможность за такую цену одеть ребёнка в школу
форма дисциплинирует
Да ну?
мечта маньяков
Вот! А этих маньяков и породила школьная форма!
Дома, начав разбираться, я в ужасе поняла, что там не повторять надо, а объяснять! Со страшной силой! Слава Богу, физмат за плечами позволяет это сделать, но почему я должна выполнять обязанности учителя, который зная, что ребенок не готов, в ус не дует?
Вот-вот, так и рассуждают многие родители. А вы вообще знаете, чем ваш ребенок на уроках занимается? Может быть она вместо того, чтобы вникать в решение примеров мечтательно смотрит в окно... или плюется жвачкой в соседа...
Другой пример. Одна моя знакомая попросила позаниматься с ее сыном русским языком. Ее не устраивало, что у него выходила годовая четверка по этому предмету. Оценка колебалась между "4" и "5". И мама считала, что ребенку занижают оценки намеренно. В итоге я с ним занималась, мальчик очень способный, но русский на пять он знать не будет, нет врожденного чутья... А когда я у мамы спросила, какая оценка по русскому у нее самой была, выяснилось, что тройка...
Где-то там наверху думают, что ЕГЭ - это панацея от взяток учителям на экзаменах! Ага-ага! Мож в Москве это и прокатывает, но не в маленьком городке, где все друг друга знают и договориться, чтобы учитель помог твоему ребенку на экзамене, при желании, не проблема.
ЕГЭ - на мой взгляд один из самых честных экзаменов. Во-первых, для каждого ученика разработан отдельный вариант с заданиями. Во-вторых, в кабинете находятся учителя - непредметники. В-третьих, компьютер подкупить невозможно. Другой вопрос- объективность заданий, используемых в ЕГЭ...
«...Нынешнее поколение не слушает родителей, оно совсем отбилось от рук. Их ничего не интересует. Они ни к чему не стремятся. Юноши хамят старшим, девушки ведут себя распущенно. Куда мы придем с такой молодежью? Раньше все было лучше...».
Древнеегипетский папирус. XII век до нашей эры.
Иулия написал(а):
ЕГЭ - на мой взгляд один из самых честных экзаменов
Я объяснила, почему считаю ЕГЭ честным экзаменом.
Во-первых, для каждого ученика разработан отдельный вариант с заданиями. Во-вторых, в кабинете находятся учителя - непредметники. В-третьих, компьютер подкупить невозможно.
Сами же предметники говорят, что это - лотерея.
Может быть, однако в эту лотерею почти никто не выигрывает. Я сама прошла через ЕГЭ и разные центролизованные тестирования. Поверьте, что подкупить кого-то или вытянуть заветный пакетик(все задания находятся в запечатанных пакетах) с готовыми решениями ну не реально.
Простите, а для чего в классе учитель? Почему мы 22 года назад не плевались, и из 38-мичеловек выпуска 28 поступили в ВУЗы СССР?
Вы серьезно полагаете, что учитель способен заставить учиться, если ребенок этого не хочет?! А современная молодежь учиться хочет все меньше и меньше.
Потому что, 22года назад программа школы соответсвовала запрашиваемым знаниям ВУЗа. А сейчас ВУЗ хочет намного больше, чем дает школа. И вина в этом уж никак не учителей.
Отредактировано Cow-Brat (2008-08-21 12:20:02)
сейчас ВУЗ хочет намного больше, чем дает школа.
Сейчас ВУЗ хочет намного больше, чем берет школа. Несмотря на то, что и школа превратилась в бездонную бочку.
Вы серьезно полагаете, что учитель способен заставить учиться
Учитель не должен заставлять - учитель должен заинтересовать. Да, есть дети, которые в силу каких-то своих особенностей не могут учить какой-либо предмет (группу предметов) на "отлично", но в идеале, если у учителя горят глаза на уроке, то ни один ребенок не останется безучастным и уж как минимум он не будет сидеть и смотреть в окно. А если учитель тупо барабанит новый материал, то будь ты отличник - ты не будешь его слушать в принципе.
И потом, было такое понятие - "учитель-новатор", то есть учитель, у которого ВСЕ дети делали необыкновенные успехи в предмете. Например, Шаталов, Амонашвили и т.д. Их опыт изучали, внедряли и что?... А ничего... если учителю не интересна его работа, так он и по карточкам (метод Шаталова) будет обучать безобразно и дети не поймут - для чего нужны эти картонки. То есть, качество образования зависит от личности учителя, если учитель ХОЧЕТ чтобы дети ЛЮБИЛИ (не знали, а именно любили) его предмет, то и знания у детей будут.
И не надо рассказывать, про то, что нынешние дети - моральные уроды, которые глумятся над стараниями учителей.. Когда я слышу такие жалобы, то всегда хочется спросить - а с какого класса они становятся такими? С первого? - "Нет, в первом все дети - ангелы." Со второго - "Ну, нет еще... А вот где-то в классе 7-8 уже ужас, а не детки!". Простите, но если учитель с первого класса внушает ребенку отвращение к школе своими неумелыми действиями, своим безразличием и равнодушием, так чего же вы потом хотите получить к 7-8 классу?
Теперь что касается якобы завышенных требований современных ВУЗов - это не у них завышенные требования, это школа год от года все хуже и хуже учит детей. Например, моя знакомая 40 лет тому назад поступила в Саратовский универ на факультет "высшая математика" (точное название не помню) закончив при этом, внимание!, сельскую школу в глубинке! Скажите, нынешние дети селян (да и многих балашовцев) могут похвастаться тем, что безпроблемно (без взяток и репетиторов) сдали экзамены в ВУЗ? А еще она помогала своей внучке учить немецкий язык - ну-ка, современная молодежь, закончившая институты, прикиньте: сможете ли вы учить своих внуков иностранному языку? Думаю, вряд ли...
2 Ия & Бабай Я понимаю о чем Вы. Но я учусь на бюджете, моя сестра учится на бюджете. В Политехе. Не последний ВУЗ страны. Можете верить, можете не верить, но мы не давали взяток, чтобы поступить. Мы просто вкалывали. Я пахал как лошадь, учась в физико-математической школе, чтобы поступить. А сестра моя поступала 2 года подряд, усердно занимаясь все это время.
А вот что мама рассказывает. Есть у них в школе целые классы ничего не делающих детей. Так, с двойки на тройку перебиваются. И все уже, еще в начале 11 класса уже знают где будут учиться. Ну и где, скажите мне, вина учителя в этом?
И, наконец, касаемо некоторых реплик (например:
Дома, начав разбираться, я в ужасе поняла, что там не повторять надо, а объяснять!
и пр.)
С ребенком нужно заниматься. Особенно на начальной стадии. Нужно контролировать его успехи, помогать если нужно, поощрять, прививать умение учиться. Учитель один а учеников 30, и не нужно думать, что, мол отдал ребенка в школу, и все, забыл, учителя все сделают. А то есть такие экземпляры, у них ребенок запустит учебу почти по всем предметам, а он в школу бежит, к директору, и кричит: "Пааачему не научили? Пааачему не воспитали?". Потому, блин.
Отредактировано Cow-Brat (2008-08-21 12:52:11)
Молодой человек, со МНОЙ - не занимались. Спросите любого моего сверстника - с кем мамы сидели? Вообще не знали, что это такое. Только в дневнике расписывались.
Ну так а что Вы хотите? Общий уровень развития детей падает.
Cow-Brat, охотно плюсую! Я лишь к тому, что как бы ребенок ни старался, окончательная оценка его знаний напрямую зависит от количества денег, сданных мной на "ремонт". Пишу в кавычках, потому что... ну Вы, наверное, поняли. Не зря ведь на бюджете учитесь!
Молодой человек, со МНОЙ - не занимались. Спросите любого моего сверстника - с кем мамы сидели? Вообще не знали, что это такое. Только в дневнике расписывались.
Абсолютно согласна! Ни с кем из поколения 30-40-летних родители не сидели! И не надо кивать на снижение уровня развития детей! Вы этот уровень мерили? Чем? Проводили тестирование? IMHO, нынешние дети гораздо сообразительнее нас, их родителей. У нас не было практики самостоятельного изучения мобильных, компьютеров и прочей электроники. Ведь никто не учит нынешних детей КАК с этой техникой обращаться, но большиство детей даст фору родителям в этом умении (я не беру в расчет маму-папу - сисадмина или программера - речь идет о стандартных взрослых).
2 DanBee Мне кажется, вы забыли, что у меня мама учитель. Практически все что я тут говорю, с ее слов. У нее довольно приличный стаж. Более 15 лет. И поверьте то, что уровень развития детей падает, это не только ее мнение, но и мнение, например, школьных психологов. А они уже проводят тесты. Вы считаете, что умение пользоваться мобильным телефоном достойно восхищения? А умение пользоваться телевизором - это тоже круто, или уже не так?
ИМХО Уровень развития детей не падает, а просто, как бы сказать распределяется, становится не таким сконцентрированным. Большие потоки информации не позволяют зачастую сконцентрироваться на чем-то конкретном, и развиваться в этом направлении.
А по поводу школьных психологов соглашусь с Ия . Тесты вещь конечно довольно объективная, но вот их интерпритация... Это уже дело профессионализма.
Учителям респект!!!
Чертовкое глупое занятие - пытаться доказать что-то людям, по ту сторону монитора. Сколько раз наступал на ти грабли, и вот опять... Вас много, я один, чего горло драть. Я высказал мнение человека "по ту сторону баррикады", а уж как к нему относиться, каждый для себя решает сам. Да и кто станет винить свое чадо в неудачах? Правильно, никто. Виноваты будут ЕГЭ, ВУЗы, учителя, психологи, роно...
Недавно бабушка у Малахова защищала внучку 16-ти лет - организатора коллективного избиения девочки 14-ти лет.
Гы! Малахов! У него там и не такое покажут! Побольше смотрите.
Вас много, я один
Тяжело наверно...
учителя, психологи, роно...
А кто такие роно?
Очень часто и с экранов телевизора, и в инете можно наблюдать негатив в отношении учителей. Сейчас правда поменьше. Такое ощущение, что это какой-то западный заказ, направленный на подрыв морально-психологических устоев общества.
Учителям респект!!!
Отредактировано TOT (2008-08-21 14:30:14)
акое ощущение, что это какой-то западный заказ, направленный на подрыв морально-психологических устоев общества.
Так и есть. Бытует мнение, что советское образование - одно из лучших в мире. А на что мы равняемся сейчас? Правильно, на запад. Программа по предмету приходит сверху. Ее утверждает роно. А учителя - люди подневольные...
Молодой человек, со МНОЙ - не занимались. Спросите любого моего сверстника - с кем мамы сидели? Вообще не знали, что это такое. Только в дневнике расписывались.
Ну и что в этом хорошего?.. Почему бы не помочь выполнить ребенку домашнее задание? Школа школой, но личный контроль тоже должен быть.
Отредактировано TOT (2008-08-21 14:45:27)
Итак, подведем промежуточный итог дискуссии:
1. Качеством знаний недовольны родители.
2. Начальством, родителями и детьми недовольны (один голос) учителя. Хотелось бы больше аргументированных высказываний от учителей (или их представителей).
3. Школьная форма - фуу (большинство взглядов).
Но! А где у нас третья сторона? Где школьники или вчерашние школьники/нынешние студенты? Что они думают по поводу школы (качества обучения, школьной формы, общего положения). И, кстати, ну если школьная форма совсем фуу, то может быть все-таки стоит требовать деловой стиль, типа темный низ, светлый верх? При этом не обязательно с девочек требовать юбки - всем известно, что в большинстве школ прохладно. Или джинсовый стиль - он все-таки доступнее родителям в финансовом плане?
Давайте, высказываемся - не стесняемся
джинсовый стиль
джинсы - рабочая одежда. Введём джинсовый, а про оф-деловой забудем
Отредактировано Негръ (2009-03-03 23:48:40)
Offt:
джинсы - рабочая одежда негров.
Вы ничего не путаете?
джинсы - рабочая одежда негров. Вот пусть и ходят в них.
А раньше было по другому.Написано 2008-08-15 10:13:57 в " Наш Балашов - Первый общегородской форум » Всё обо всём » Братья наши меньшие"?
я бы не стал так выражаться - здесь уже рассизмом попахивает
Красной тряпкой был в том плаче про убиенных кошек , разумеется, я .
Так что, чисто факты.
А кто в джинсах - негры?Вот я в джинсах хожу - я кто?
А Вы, во фраках, что ли , по маршруткам волочиться изволите-с?Или Вы генетически джинсы не перевариваете, судя по нику?
sven64[ждет потока интеллекта]Ну, про обвинения в искажении контекста и надергивании цитат в пользу меня, злого, внимания уже не обращаю.
Отредактировано sven64 (2008-08-21 19:42:04)
Ну, уж для внесения ясности про ДЖИНСЫ...
История джинсов
В 2006 году 20 мая отмечали день рождения джинсов, прошло уже 133 года со дня их создания. 20 мая принято считать официальной датой рождения, однако поклонников универсальной одежды это не смущает: уже лет 50 во всем мире то и дело появляются новые даты, которые отмечают как день рождения детища Леви Штрауса.
Первые джинсы изготовил немецкий эмигрант Леви Страусс в 1853 году. Они были похожи на комбинезон и были сшиты из коричневой ткани, из которой делались палатки и тенты. В то время ткань для этих штанов отправлялась из Итальянского порта Генуя, и на тюках ставили штамп места отправления «Genes». Американцы-получатели читали штамп на свой манер - "Джинс". Однако свое нынешнее название джинсы получили лишь в нашем веке, в тридцатых годах, а до тех пор их называли "комбинезон без верха".
Во время второй мировой войны джинсы стали чуть ли не постоянной формой военных в США - они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это нисколько не смутило хиппи, и несколько лет спустя джинсы стали их настоящей униформой.
Через океан джинсы "переплыли" лишь в конце пятидесятых годов 20 века, отметив свой столетний юбилей. А что бы стать неотъемлемой частью высокой моды, джинсам понадобилось еще 20 лет – в семидесятых годах дизайнеры с мировым именем начали придавать джинсовой одежде новые образы. Появились новые технологии: джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и даже расстреливали из дробовика, чтобы получились особенные дырочки. Но настоящий джинсовый бум начался в мире с появлением новых, нетрадиционных цветов и оттенков - прежде всего черного. Это стало возможным благодаря появлению теперь уже знаменитых технологий "overdye" и "stonewash", придуманных японцами в восьмидесятых годах.
Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды.
1940
В середине 40-ых годов 20 века Вторая Мировая война заканчивается, и синие джинсы, предварительно носившиеся почти исключительно как рабочая одежда военных, получили новый статус в США и Европе. Джинсы носили и мужчинами, и женщинами, вернувшимися солдатами и подростками. Джинсы казались столь же чистыми и сильными как люди, которые хотели носить их. В 40-х годах произошло первое посвещение населения в легенду хлопчатобумажной ткани. Изготовители европейских джинсов пробуют скопировать американские оригиналы.
1950
В Европе господствует смелый новый стиль в музыке и кинофильмах, и джинсы приобретают ауру секса и восстания. Рок-н-ролл прокладывает путь из Америки, и джинсы становятся символом соглашения с новыми социальными нравами. Когда Элвис Пресли поет в "Скале Тюрьмы," его тюремная униформа из хлопчатобумажной ткани несет мощное изображение. Это вызывает обморок у девушек, и молодые люди быстро соображают копировать Короля рок-н-ролла. В таких кинофильмах как "Дикий" и "Мятежник Без Причины," кумиры Марлон Брандо и Джеймс Дин изображают жесткое анти-геройство в джинсах и футболке. Взрослые отвергают такой порядок вещей; подростки же наоборот (те кто только хочет быть похожий на мятежников), охватывают эти идеи.
1960
К началу 60-ых, тонкие джинсы – «leisurewear» - это основной элемент гардероба. Но семена изменения сеялись, и к середине 60-ых джинсы приобрели еще одну социальную коннотацию как униформа подающей надежды социальной и сексуальной революции. Джинсы - большой уравнитель, прекрасный универсальный предмет одежды для бесклассового общества, к которому стремилось поколение хиппи. В борьбе за гражданские права, на антивоенных демонстрациях на улицах Парижа, в сидячих забастовках и групповом сексе - всюду слышен боевой клич толпы «синих».
1970
Это пик расцвета творческого потенциала брюк клеш. Джинсы вышивают, раскрашивают и исправляют, давая джинсам новый очаровательный профиль. Постепенно, такой символ как джинсы, направленный вовне альтернативной культурой, объедил общество. Даже "представительные" взрослые принимают эту грубую хлопчатобумажную ткань в их платяном шкафу. Культура джинсов стала связанной с молодежью, и каждый хочет остаться молодым. Во время господства дискотеки в джинсы наряжаются в течение ночи. Происходит окончательное признание джинсов.
1980
Джинсы американского проектировщика активно шьют в Европе: признак отклонения утопических идеалов 70-ых и возвращения к богатству. Богатые руководители, приверженцы престижных и дорогих вещей, носят оригинальную униформу рабочего человека.
1990
Высокое и заметное потребление джинсовой одежды в 80-ых годах, оказывается во многом пустым преследованием, и в начале 90-ых происходит переоценка приоритетов. Оказываясь перед следующим тысячелетием, люди становятся более заинтересованными окружающей средой, семейной жизнью и старомодными ценностями. Этот поиск нового качества жизни и подлинности помогает увековечивать бум основ конца 80-ых, приводя к интересу в более новых линиях, которые возвращают детали и ткани прошлого. Еще раз приспосабливаясь к духу времен, джинсы теперь представляют старого друга, практичного и современного все же связанный с более чистой, более простой жизнью проходивших дней.
Где негры? Где угнетаемые империалистами национальные меньшинства, от которых в самой демократической стране не успевают отмахиваться погаными метлами?
С уважением, sven64
ИМХО: носить джинсы это одно. а введение "джинсового стиля" - другое. Представьте себе президента в джинсах... Вы конечно можете разумно заметить: сравнил ... с пальцем. А я вам заранее отвечу: нужно воспитывать людей с детства. Ведь они вырастут, кто-то из-них станет сварщиком, а кто-то президентом...
red написал(а):
форма дисциплинируетДа ну?red написал(а):
мечта маньяковВот! А этих маньяков и породила школьная форма!
Интересно как это могла школьная форма породить этих маньяков, по крайней мере школьная форма не дает возможности ходить девочкам мах раздетыми, вот представляю как приходится мальчикам, видя голый зад девочки перед собой, какая уж тут учеба, одни маньячные мысли
представляю как приходится мальчикам, видя голый зад девочки перед собой, какая уж тут учеба, одни маньячные мысли
Да ничего страшного, мы уж как-нить пострадаем
Да ничего страшного, мы уж как-нить пострадаем
да понятно, что вам по кайфу, а потом то что?
Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Учеба » Учителя и ученики. Вчера, сегодня, завтра