Наш Балашов - Первый общегородской форум
Погода
Погода

Наш Балашов - Первый общегородской форум

Объявление

Дорогие друзья!


"Наш Балашов" - открытый клуб "В контакте"для бывших, настоящих и будущих гостей и жителей нашего города. Вступайте сами, а также приглашайте ваших друзей и знакомых.
Добро пожаловать! "В контакте" наш форум обрел новых друзей: "БВВАУЛ" и "Молодёжный совет г.Балашова".

Автор сообщения с красивым порядковым номером "30 000" получит возможность присоединиться к команде форума! Следите за счетчиком сообщений внизу.

Команда Первого общегородского форума.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неформалы...

Сообщений 61 страница 90 из 191

61

sven64 написал(а):

А что, первым эмо был Гитлер! Челку носил? Носил? Был долбанутым истериком? Был? И жизнь покончил самоубийством...

Точно =)

TOT написал(а):

А трусы и носки, наверное носил розовые.

может и вправду =) а еще слушал и подпевал Mr.Credo, а когда переживал какое-нибудь событие колол себя иголкой или стукал табуреткой об голову...

Скорее всего в педе не эмо, а люди которым нравится так выглядеть, у эмо тоже свое отношение к жизни, а те наверное нормальные человеки =)

0

62

Кто или что есть Хиппи?

Хиппи - движение молодежного протеста, возникшее на рубеже 1960-х гг. в США и других странах как реакция: на современный бюрократизм и тоталитаризм; на стремление поставить все сферы жизни индивидуума под бюрократический контроль; на противоречие между демократической идеологией и тоталитарной практикой; на все растущее обезличивание бюрократической структуры. Хиппи отличались инфантильным неприятием традиционного образа жизни и проповедовали "этику любви".

http://img.beatles.ru/f/459/459698.jpg

Немного Истории

В 40-х — 50-х годах XX века в США среди представителей «разбитого поколения» существовал термин хипстеры, обозначавший джазовых музыкантов, а затем и богемную контркультуру, которая формировалась вокруг них. Культура хиппи 60-х развилась из бит-культуры 50-х параллельно развитию рок-н-ролла из джаза.

Первое использование слова хиппи зафиксировано в передаче одного из нью-йорксксих телеканалов 22 апреля 1964 года, где этим словом была названа группа молодых людей в майках, джинсах и с длинными волосами, протестующих против вьетнамской войны. В то время было популярным сленговое выражение to be hip, означавшее «быть в курсе», «просекать», а нью-йоркские сторонники контркультуры из Гринвич-Виллиджа назывались hips.

В данном случае телевизионщики использовали слово hippie уничижительно, намекая на претензии намеренно плохо одетых демонстрантов, пришедших из пригородов Нью-Йорка, быть hips.

Началом движения хиппи можно считать 1965 год.

Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл, употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунах (самая известная ныне коммуна находится в Дании — Свободный город Христиания), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами.

Поскольку хиппи часто вплетали цветы в волосы, раздавали цветы прохожим и вставляли их в оружейные дула полицейских и солдат, и использовали лозунг «Flower Power» («сила», или «власть цветов»), их стали называть «дети цветов».

Одним из символов движения хиппи также считается старый микроавтобус «Фольксваген», который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками.

В 1970-х годах движение хиппи плавно начало терять популярность. Кроме того, отношение к этому движению резко изменилось в Америке после совершения серии убийств шайкой (так называемой Семьёй) Чарлза Мэнсона в конце 1960-х годов. Повзрослев, многие хиппи приняли общественную мораль. Новое поколение бунтарей больше принимало панк-мировоззрение.

Однако хиппи существуют до сих пор повсеместно. Идеи хиппи, казавшиеся в семидесятые годы консервативным обывателям утопическими, обыденны для современного человека. В России в настоящее время более 10 000 людей относят себя к хиппи.

Хиппи показали миру новую ступень духовного развития, обогатили мировую культуру. Для понимания этого достаточно лишь перечислить часть произошедшего в обществе под влиянием движения хиппи: сексуальная революция; терпимость к нетрадиционным сексуальным ориентациям; однополые браки; легализация ПАВ во многих странах; усиление роли женщины; терпимость к расовым различиям; влияние на моду; популяризация здоровой пищи, вегетарианства и веганства; антивоенное движение (пацифизм); движение за службу, альтернативную службе в армии; движение за права животных и прочие экологические движения; свободные путешествия (автостоп), альтермондиализм.

В России есть понятие «система». Система — объединение оппозиционных тоталитаризму субкультур, существующее с 70-х годов - для взаимопомощи. В систему в разные времена входили хиппи, панки, рокеры, байкеры, эзотерики, диссиденты, барды, фарцовщики, гомосексуалисты, криминальная субкультура и пр.

Система сформировала сленг на основе арго и английского языка. Например, «ксивник» (от «ксива» — документ, маленькая сумочка для переноски сего документа), «хаератник» (от «хаер» — волосы, ленточка на лбу, по легенде — чтобы «не срывало крышу»), «фенечка» (браслет из ниток или бисера, дарится «на память» или друзьям, существует символика фенечек, см. ниже) и другие.

Система имеет признаки принадлежности, атрибуты. К примеру это фенечки. Фенечки имеют сложную символику. Фенечки разных цветов и разных узоров обозначают разные пожелания, изъявления собственной музыкальной направленности и много чего ещё. Например, чёрно-жёлтая полосатая фенечка означает пожелание хорошего автостопа, а красно-жёлтая — признание в любви.

К культуре хиппи относится так же фольклорная традиция, в основном это песни, стихи и «телеги», забавные истории из жизни системы. Одно из традиционно хипповых занятий — «аск» (от ask — просить, спрашивать). Обычно это собирание денег с проходящих сограждан. «Аскерами» обычно называют уличных музыкантов.

http://www.hippy.ru/left/dasha/2381929.jpg

1. Легендарный Собака-Будильник. Умеет выгавкывать всякие милые детскому американскому уху мелодии в любое время дня и ночи (особенно с 7-ми до 9-ти утра). Весь репертуар этого чудо-фашиста знает по крайней мере несколько десятков человек, по слухам, некоторым он даже снится.
2. Великая-пятая-книга-Гарри-Поттера. Лежит, чтобы контрастировать на фоне стены.
3. Героические штаны-хэнд-мэйдовки. Были сшиты соседкой и заношены мной до совершенно неприличных размеров дыр на попе. Весят, дабы скрашивать общую картину и напоминать о молодости.
4. Пустое место. Странно.
5. Гитара-буква B, с которой должно было начинаться слово Blues. Гитара красиво нарисованна Алисой и мило испорченна прямой, как ледокол "Ангара", рукой Мериновой.
6. Портрет имени "меринова на лекции". By Ker. Странно. Не помню я лекций на первом курсе.
7. Мего-опиздительная анти-открытка Алисы на 17-ти летие. Опиздительность вся в тексте, который почему-то усердно выцветает. Алиса, приди и обведи!
8. Рукотворный памятник Мырлину Шменсону, нарисованный Натсом и до сих пор не законченный. Примечателен тем, что Натс, творчески увлекшись работой, забыла спросить, слушаю ли я его до сих пор, или нет.
9. Надпись "Я все знаю, а если говорю, что не знаю, зна[чи]т я подло вру!". Как появилось, не помню. И вообще меня там не было.
10. Какая-то дура, которая мало того, что валяется на моей кровати, прилежно закинув ноги на произведения искусства, так еще и курит! Охренеть можно!
11. Психоделическая сигарета, отложенная на черный день.

Отредактировано ЖывойПилот (2008-02-27 15:49:42)

0

63

А вот это тоже неформалы ?

0

64

Это даже для неформалов - неформаты. Заболевают человеки. Ой, заболевают!

0

65

По-моему медицина тут бессильна, но боюсь нарваться на волну протеста.

0

66

Федя написал(а):

А вот это тоже неформалы ?

Дебилы..Еще и детей припрягают..

Федя написал(а):

По-моему медицина тут бессильна, но боюсь нарваться на волну протеста.

Не нарветесь. Подобного рода изыски - удел не совсем нормальных в плане психиатрии людей.

0

67

Федя, да это жесть...

Подсолнух написал(а):

Заболевают человеки

по другому не скажешь... ладно себе напротыкал, а зачем детей надоумивать? им и психиатры не помогут... много таких чудиков, еще есть всякие кибер-панки.. тьфу...

0

68

Кто такие эти черно-розовые подростки?

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/7/967/7967782_normal_lo.jpg

Эмо - сокращение от «эмоциональный» - термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик - отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер - о переживаниях автора, сообщается на сайте Википедии.

Сегодня этот стиль музыки подразделяется на: эмокор, эмо-рок, кибер-эмо, панк-эмо, эмо-вайоленс, скримо, френч-эмокор хардкор-сан-диего и др. Поклонники эмо-музыки, выделяемые в особую субкультуру, называются эмокидами.

Понятие эмо очень распространено среди современной молодежи. Кроме яркого прикида, прически и макияжа у этих ребят есть другие способы выразить себя. Через музыку и обостренные эмоции по поводу всего, что происходит в их жизни.
Существует несколько теорий на тему того, как в целом началось движение Эмо.

Первая предполагает, что "эмо" образовалось в 1980-х, как способ описать ветвь хардкорного панка, который возник в 1980х, и "эмо" это сокращение от "эмоциональный хардкор", что в конечном счете вылилось в измененную грандкором панк-музыку.

Однако большинство людей, которые следят за появлением новых субкультур, считают, что "эмо" означает "нервные дети, которые выкладывают свои фото на MySpace и режут себя".

Другие считают, что течение эмо возникло в начале 1980-х.

Такую историю предлагает сайт Википедии:

В конце 1983 хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 году, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 году и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и прочее. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью.

1984 год обозначил выход альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон.

Первая волна (1985-1994)

Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man , Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.

Айен Маккей - один из основоположников Эмо-движения.
Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи.Так же Айен Маккей основатель sXe движения , которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.
Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание» Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Чуть позже (в 1986 году) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.

Вторая волна (1994-2000)

В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» Эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки - стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю - Mineral, Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.

Третья волна (2000-по наши дни)

На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend и прочие, но по звучанию они уже далеки от изначальных Эмо-коллективов. Эмо-стиль распространился не только на музыку, но и на одежду эмо-кидов.

Самое главное стремление эмо-кида - найти большую чистую любовь. Влюбившись, они отдаются всепоглощающему чувству не хуже, чем Ромео и Джульетта ( и не стоит забывать, что основные представители эмо-культуры - примерно одного возраста с героями трагедии Шекспира). Но не дай бог окажется, что они ошиблись и этот человек не настоящая вторая половинка! Страданиям эмо-кидов не будет предела, ближайшие часы они посвятят размышлениям о несовершенстве нашего мира. Но это не навсегда: поплакав пару дней, они устремляются к дальнейшему поиску.
   
Любовь - это идеальное чувство, которое нельзя скрывать, уверяют эмо-киды. Поэтому, если сердце разрывается на куски, эмо не будет молчать об этом - он будет открыто грустить, переживатьи если нужно, плакать навзрыд.     

Особенно сильные эмоции вызывает в эмо-кидах музыка. На эмо-фестивалях толпы эмо-кидов в яркой одежде не в силах справиться со своими эмоциями и едва ли не заливают слезами танцпол. Но это, конечно, крайности: тру-эмо (истинные. эмо, от англ. truth - правда, истина) могут всплакнуть под грустный мотив, но никогда не будут делать из этого шоу.

Эмо-культура в России

Российские тинейджеры быстро подхватили западное течение эмо-культуры. Очевидно, что хулителей этого направления в нашей стране появилось гораздо больше, чем почитателей. Первые говорят о неестественности подобного явления в России. По их мнению, калька, взятая с запада, противоречит истинной культуре бывшего Советского союза. Другие утверждают, что представители этого направления отличаются юным возрастом, и такие переживания как раз характерны для молодых, несостоявшихся и эмоциональных подростков, то есть серьезно относиться к такой кульуре не стоит. Третьи утверждают, что желание эмо-кидов быть «собой» и при этом четкое следование инструкциям типа «как должен выглядеть тру-эмо» - более чем парадоксально. Почитатели же утверждают, что в России есть несколько музыкальных групп, основавших направление эмо. Например, «Психея». Впрочем, даже известная российская певица Мара вздумала выпустить альбом в стиле эмо. Если представители шоу-бизнеса делают на относительно новое движение ставку, значит оно становится в нашей стране все популярнее. В интернете можно найти огромное количество ресурсов, где предлагают заказать нашивки, футболки, значки, браслеты и даже настенные календари в стиле эмо. Каким образом приживется это направление в нашей стране, «обрусеет» или наложит отпечаток на культуре России, покажет время.

Отредактировано ЖывойПилот (2008-03-02 09:32:24)

0

69

Немного примеров, про эмо.
http://funportal.info/pictures/emogitler.jpg

0

70

CoreLL, прикольно... мне самому они (эмо) лично почему-то не нравятся.. но главное, чтобы они другим вреда не делали.. пускай себе бьются головой об стенки...

0

71

ЖывойПилот написал(а):

CoreLL, прикольно... мне самому они (эмо) лично почему-то не нравятся.. но главное, чтобы они другим вреда не делали.. пускай себе бьются головой об стенки...

Не знаю что они делают, но тоже как то их не долюбливаю.

0

72

А вот хиппи мне оч симпатизируют... сам бы сорвался куда-нить... может и сорвусь когда-нить...

0

73

Кто такие Готы

http://gothicstyle.ru/images/s_20080125172402.jpg

Можно, конечно, начинать с самого-самого начала: о племенах вест-готов и ост-готов и уйти в далёкие-далёкие степи, никакого отношения к современным готам не имеющие. Поговорим лучше о современности.

http://gothicstyle.ru/images/s_20080125165919.jpg

Субкультура готов — практически самая загадочная и необычная из всех существующих в наше время. На первый взгляд, человек, который хочет называть себя готом, должен загонять себя в определенные рамки, но на самом деле это не так. Потому что только тот, кто действительно влюблен в чарующую атмосферу готической культуры, не будет обременен традициями готов.

http://gothicstyle.ru/images/s_20080125171750.jpg

Главное отличие гота от обычного человека — это особенные "готические" жизненные принципы, которые для непосвященного могут показаться безобразными. Один из таких принципов, "carpe diem", гласит что сегодняшний день может быть последним в жизни, поэтому прожить его нужно соответственно. Но вместо того чтобы в полную силу наслаждаться позитивными эмоциями, готы берут вдохновение из депрессий, отчаянья и душевной боли.

Готическое искусство, будь то рисунки, музыка, книги или что-то еще, должно обладать одной единственной характеристикой — атмосферой, соответствующей стилю "темной романтики". Если конкретнее, произведению должна быть присуща некая загадочность, мистичность, неопознанность. Так как точных критериев атмосферности нет, каждый понимает явление готики по-своему. Из-за этого возникает множество споров (как в реальном мире, так и на просторах Интернета) насчет того, является ли та или иная музыкальная группа готикой. Чью сторону выбрать — зависит от вас, здесь приходится ориентироваться только на собственные предпочтения, так как в большинстве случаев обе стороны частично правы.

http://gothicstyle.ru/images/s_20080125172104.jpg

Готы — индивидуалисты. Если сказать проще — одиночки. Они отделились от общества, у них своя жизненная философия, своя музыка, литература, мировоззрение. Они по сути романтики, хотя понятие романтизма у них свое собственное.

К сожалению (а может и к счастью), после того как субкультура готов начала стремительно развиваться, появилась новая разновидность готов, так называемые Perky Goth (иногда пишут Perky Goff). Эти два типа готов вызывают частую полемику, но их существование является объективной реальностью. Грубо утрируя можно сказать, что это два кардинально противоположных восприятия goth культуры. Mopey Goths это индивидуумы постоянно находящиеся в депрессивном состоянии, по большей части замкнутые, о них говорят что они "относятся к жизни слишком серьезно", хотя многие считают что Mopey Goths и есть 100% готы и именно они представляют собой саму суть субкультуры. Perky Goths (часто пишут PerkyGoff) называют тех, кто относится к goth более "расслабленно", они любят тусоваться в клубах (естественно готических) и проводить время так, как им нравится, депрессия не для них, они считают Mopey Goths замкнутыми в себе занудами. Это может показаться странным, но большинство готов в мире являются Perky Goths, все же состояние постоянной депрессии и тотальная замкнутость это редко встречающиеся вещи. Существует определенное противоборство между двумя этими взглядами на жизнь, но в действительности они различаются только "серьезностью" отношения к goth субкультуре — для Mopey Goths готическая субкультура и мировоззрение — фетиш, они относятся к ним очень серьезно, даже излишне серьезно, с другой стороны Perky Goths нельзя считать "ненастоящими готами" (все же их подавляющее большинство), и они без сомнения живут той же субкультурой, просто они относятся к ней чуть менее серьезно.

Отдельно от этих двух категорий существуют еще и "подвиды" готов, некоторые из которых возникли как последствие слияния двух субкультур. Например, панк-готы. Внешним видом они напоминают обычных панков в черной одежде: ирокезы, рваные джинсы, кожаные куртки, грубые металлические украшения.

информация слита с ресурса wwwgothicstyle.ru

Отредактировано ЖывойПилот (2008-03-07 02:47:50)

0

74

КреатиФФ от неформалов !
http://i041.radikal.ru/0803/88/b7cd04a1954d.jpg

0

75

Федя написал(а):

КреатиФФ от неформалов !

Я на таких насмотрелся =) на рок-фестивале НАШЕствие.. хотя они и выглядят так, но по большей части - миролюбивые... гораздо опасней индивиды в спортивных штанах, слушающие блатняк и Серегу, носящие кепку-таксистку и гуляющие исключительно в компании...

+1

76

ЖывойПилот написал(а):

ораздо опасней индивиды в спортивных штанах, слушающие блатняк и Серегу, носящие кепку-таксистку и гуляющие исключительно в компании...

Нет слов
+1
С уважением, sven64

0

77

Нашел на просторах инета:
НЕФОРМАЛ — человек имеющий свое мнение, не идущий за толпой. Представители «Системы» вели подчеркнуто асоциальный образ жизни, обязательными элементами которого являлись:
сейшены (от англ. session) — «квартирные» или подпольные концерты;
автостоп — путешествия;
сквоты — самовольный захват заброшенных зданий и создание коммун;
тусовки — традиционные места встреч.

Отредактировано ЖывойПилот (2008-03-15 01:59:55)

0

78

ЖывойПилот написал(а):

сейшены (от англ. session) — «квартирные» или подпольные концерты;

Часа два как оттуда. Еще "ни в одном глазу", а уже на работу ехать o.O

0

79

ЖывойПилот написал(а):

сейшены (от англ. session) — «квартирные» или подпольные концерты;

А вот в Балашове такие есть? или это удел крупных городов с развитой рок-культурой?

0

80

Было такое. На улице Береговой, в одном из домов проходили не только концерты, но и типография была :confused:  Нет, чтобы деньги - самиздат "друкувалы"

0

81

Подсолнух написал(а):

Было такое.

Раньше походу город был более продвинут в этом плане...

0

82

Жаль говорить об этом в прошедшем времени. "Квартирники"-то, наверное, остались. Ну... допускаю что там несколько иная атмосфера, а так - куда же без них :) . А вот с полиграфией/гласностью стало попроще, соответственно и необходимость отпала.

0

83

Вот неформалы есть еще пока в городе... и это не может не радовать... встречаются правда редко, но периодически виднеются...

0

84

просто раньше неформалов можно узнать было по прикиду... а ща любой школьник" не врубившись в тему" тянет у мамы то широкие штаны, то косуху... или клетчатый там шарф...   многие мои знакомые давно смекнули (как и я), что не надо напрягать многих своим внешним видом... пусть это лучше живет внутри тебя...

+2

85

МашаЦы написал(а):

а ща любой школьник" не врубившись в тему" тянет у мамы то широкие штаны, то косуху... или клетчатый там шарф...

Эт точно... особенно клетчатые вещи щас наверное только неформалы и не носят, да такой степени заезженная тема...

МашаЦы написал(а):

пусть это лучше живет внутри тебя...

Встречают-то по одежке, а вот провожают по уму... или по его отсутствию...

0

86

Наверно, повторюсь, но неформалом быть сегодня модно.
А когда модно - популярно, массово... то есть о неформальстве тут говорить уже неправильно.

+1

87

РулонОбоев написал(а):

Наверно, повторюсь, но неформалом быть сегодня модно. А когда модно - популярно, массово... то есть о неформальстве тут говорить уже неправильно.

Не соглашусь... быть неформалом, не означает только ношение типанеформальной одежды, это впервую очередь сознание человека, мировозрение к-го отличается от мироощущений окружающих... он чувствует фальш от окружающих, от страны, от всего... Модно у нас быть поклонником Билана и Фриске и рассуждать на уровне Дома-2, заниматься шопингом, ходить по соляриям и читать современную бойду типа "Как выйти замуж за милионера" в розовом переплете... Деньги, владение денег - вот что сейчас модно...

0

88

Быть неформалом - возможность типа выделиться (пусть даже только внешне) из остальных.
Это нормально.
Для этого некоторые покупают себе дорогущие шмотки, ходят с орущими дебильниками, а кто-то приобретает себе крутой (необязательно дорогой) нефорский прикид.
Обязательная атрибутика: музыка - рок, металл и иже с ними и пиво (а каааак же??!!).

Неформал ИМХО должен мыслить НЕФОРМАЛЬНО.
То есть не быть КАК все.

"Какое же они меньшинство, если их уже большинство?!" (с) Петросян, знаете ли...

0

89

РулонОбоев написал(а):

а кто-то приобретает себе крутой (необязательно дорогой) нефорский прикид.

Я бы не сказал, что он оч дешевй... в Саратове зайдя в магазин с специфической одеждой цены щиплются...

РулонОбоев написал(а):

Быть неформалом - возможность типа выделиться (пусть даже только внешне) из остальных.

Не согласен

РулонОбоев написал(а):

Неформал ИМХО должен мыслить НЕФОРМАЛЬНО.

Согласен :cool:
Настоящих неформалов, идейных, оч мало, а людей пытающихся к ним приобщиться намного больше...

0

90

С обеда 3 апреля до утра 4-го ходил с пионерским галстуком на груди. Наверное, тоже за неформала сошел. Хотя, если с "идейной" точки зрения подходить - он и есть :D

0