Но ЖывомуПилоту такие уроды нравятся...
Мне уроды не нравятся... Похоже прямо-таки на некий укол в мою сторону...
Для особо понятливых объясню: Мне симпотизирует РУССКАЯ ИНТЕЛЛЕГЕНЦИЯ...
Наш Балашов - Первый общегородской форум |
Дорогие друзья!
Команда Первого общегородского форума.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Кино » Хиты и понты
Но ЖывомуПилоту такие уроды нравятся...
Мне уроды не нравятся... Похоже прямо-таки на некий укол в мою сторону...
Для особо понятливых объясню: Мне симпотизирует РУССКАЯ ИНТЕЛЛЕГЕНЦИЯ...
Мне симпотизирует РУССКАЯ ИНТЕЛЛЕГЕНЦИЯ...
Заметно...Только "симпотизирует" пишется чрез "А".
Слюнявьте дальше. Поддержите Боннер с Ковалевым в плане обгаживания страны, ну , и так далее...Напишите Жоре Бушкину просьбу разбомбить ненавистный режим...
Гадить - так гадить.
Гадить - так гадить.
Похоже на ваш девиз... Предлагаю остановиться... По-крайней мере я больще не буду писать ни в чей адрес гадости...
По-крайней мере я больще не буду писать ни в чей адрес гадости...
Так раньше все-таки писали?
Так раньше все-таки писали?
Когда начал отвечать на ваши провокации... и непонятную агрессию...
Смотрел на работе фильм "Товарищ Президент", запрещенный к показу на российском ТВ. Становление Путина и т.д. Гадость похлеще "Поцелуя не для прессы". Где ее взять-то, золотую середину?..
"Кука"
Никому не советую.
Такое ощущение, что у абсолютно левых людей завелись грязные деньги и их спешно "отмыли", сняв это разрекламированное уродство. Какая-то попсовая отрыжка, вперемешку с дешевой патетикой. Единственный смешной момент (с биноклем: "ну и дурак!..") ни на йоту не улучшил впечатления.
Блин, откуда такая деградация? Такое ощущение, что кино снимают все кому ни лень. Были бы бабки.
Смотрел "Темный рыцарь" про бетмена =) на удивление мне показался совсем неплохим фильмом, может потому что в кинотеатре смотрел с нормальными креслами и звуком...
Если кто хочет посмотреть с дрзьями комедию - включайте "Не шутите Золханом" - мне понравился - можно расслабиться =)
"Знакомьтесь, Дейв" - так себе, есть смешные моменты...
"Гомо Эректус" - фильм-комедия о том как тяжело живется обычному изобретателю в каменном веке =) рекомендую =)
Если кто хочет посмотреть с дрзьями комедию - включайте "Не шутите Золханом" - мне понравился - можно расслабиться =)
Только без детей. Потому что...
Адам Сэндлер - чувак, конечно, веселый. Но в образе того парикмахера он превзошел Борю Моисеева.
Ага =) хотя он сыграл и не гея =) с друзьями хорошо будет и с пивком =)
А мне не понравился чего то...
Вчера посмотрел Вавилон н.э. - не понравилось. И еще посмотрели Новая Земля. Интересно, можно посмотреть. По крайней мере лучше Вавилона
Выкачал фильм с интересным названием: "Seksmissiya". Начал смотреть... блин: "Новые Амазонки"!
"Гитлер Капут"...
Такое ощущение, что не "Гитлер...", а "Рашен Синема капут". Не спасли ни "городошники", ни Павел Деревянко, ни Булдаков, не говоря уж о пародиях на самих себя: Гальцеве, Галустяне, Семенович и Чеховой. А тут еще лошадко засветилась...
Тьфу, блин...
Вайсберг капут! Это даже глумливей "Самого лучшего фильма".
Оп-па!
Только я хотел сходить этого самого гитлеркапута посмотреть... наверно лучше обратить внимание на "Смертельную гонку".
А разве из трейлера не понятно, что ожидать от этого фильма?
Посмотрите лучше "Каменную Башку". Во всех отношениях неплохой фильм.
Посмотрел "Колледж" недавно - обычная история американского пирога с новыми актерами... ничего в нем нету...
Особенно тронула ура-набожность, с готовностью положить свою голову за Россию, прихватив с собой еще энное количество соотечественников. "...Идем на мины! С Богом!.." и т.д.
Хотя, поступок в поезде (конвой распустил) заслуживает восхищения. Хабенский, конечно, молодец.
Еще один неприятный момент, попахивающий политзаказом: "...украинский полк предал..." Пожалуй, снимали бы фильм позже, еще бы и грузию каким-то боком приплели.
Именно об украинском. У большинства россиян как слышится, так и пишется (понимается).
Вчера посмотрела "Адмирал" в кинотеатре. Это...потрясает. Понимаю, что каждый увидит по-своему, но было бы желание. Фильм о человеке, у которого отняли Родину, семью, жизнь. А мимоходом уничтожили несколько миллионов жизней. Просто так, чтобы уничтожить. Во время просмотра всё время крутится мысль - революцию делало быдло, которое не хотело работать. И мысль эта не нова, она периодически возвращается.
Ничего себе. Быдло, которое не хотело работать.? То есть, в России до революции все было такое сказочное, все работали, не воровали, а потом пришли большевики и народ сразу испортился?
Кал Чак был безвольным и бездарным правителем, который столько в Сибири натворил кровавых дел - лучше его имя даже сейчас на Урале в деревнях не поминать..А, ну да, в деревнях - быдло же.
А Вы сами - дворянских кровей? Читать хронику тех лет не пробовали?Делать выводы о прошлом нашей страны по таким поделкам синематографа - странно как-то.Может, Вы и "Штрафбат" со "Сволочами" по пять раз на дню пересматриваете, как никак, правда о кровавом режиме.
Про несколько миллионов - откуда информация? От Радзинского?
Про Родину и жизнь и семью-тоже сильно. Очень любил, видать семью, если с походно-полевой женой таскался(супругой своего подчиненного и лучшего друга). И Родину любил так, аж есть не мог. Изодрался, как последняя падаль с Деникиным и Врангелем за золото. Нахрен ему эта Родина не нужна была. Судя по всему, вы уверены, что, будь Кал правителем всея Руси, занялся бы индустриализацией, строил бы санатории для быдла и ввел 8-часовой рабочий день?И за 15 лет превратил крестьянскую Россию в мировую державу?Сделал бесплатное образование и медицину? Сомневаюсь. Ну , и так далее.
Фильм я не смотрел и смотреть не собираюсь. Сведения о Кал Чаке взяты из хроник и официальных источников, типа Архива МинОбороны. Речь не о фильме, а о личности Кала, если кто не понял. Есть протоколы допроса Кала, где он сдал всех, как мог, тут даже знатный правдоруб Солженицын отдыхает. Такой вот, герой.
Кстати, в беседах с людьми, имеющих такую же точку зрения про благородных господ офицеров и быдло, заметил, что они на 100 процентов уверены, что при царе(Кал Чаке, Деникине) они то уж точно были бы элитой, ходили бы на балы и выставки. Ну, а быдло, соответственно, вкалывало бы на полях и заводах. О том, что им напрямую светила перспектива вкалывать сутками на папу Сашу, в их просветленные головы как-то не приходила.Так и здесь.
Поскольку рассуждения о быдле и точка зрения пользователя Ия напрямую касаются моих родных и близких,, которые страдали от гражданской войны, погибали на Великой Отечественной, ради того, чтобы такие, как Ия, могли лить на них грязь, учиться в вузах и воспитывать детей, касаются моих родителей, работавших день и ночь ради благополучия страны и нас, тупых быдлячих детей, не согласен в корне с мнением Ия.Хотя бы потому, что делать такие выводы после просмотра мусора типа "Адмирала", как-то нехарактерно для образованного взрослого человека.Да и вообще, по ее критериям, я и есть самое настоящее быдло, как и все мои родные и близкие. Не повезло-с , с цветом кровушки.
Засим кланяюсь, ваше высокобродье, пишите еще.
Да, вдогонку к предыдущему посту. Для ясности вопроса.
"О славной жизни крестьянских женщин в пору Николая Романова".
"Ко всему перечисленному необходимо ещё добавить вредное влияние в высшей степени негигиеничных жилищ, в которых зачастую люди помещаются в ужасной тесноте, без всякой вентиляции, да ещё вдобавок в сообществе тех или других домашних животных…
Так как всё население деревни, способное к работе, уходит в страдную пору, т.е. в июле и августе, в поле, то все дети остаются на попечении детей же, подростков лет 8–10, которые и исполняют обязанности нянек. Поэтому, можно себе представить, что делается с маленькими детьми при таком надзоре детей же. «Никогда надзор за детьми не бывает так недостаточен, как в июле и августе», говорит на основании своих многолетних наблюдений протоиерей Гиляровский, и приводит примеры, как одна нянька, связав ноги младенца веревкою, вывесила его за окно вниз головою и скрылась; другая, например, наскучив тем, что однолетний младенец везде бегал за ней со слезами, связала его по ногам и бросила на конюшне, когда же вечером заглянула в конюшню, у младенца вся задняя часть оказалась выеденной свиньёю.
О результатах недостатка присмотра за подростками скажем ниже, теперь же рассмотрим условия жизни грудного ребёнка в деревне в летнюю рабочую пору. Мать, уходя рано утром на работу, спелёнывает ребёнка, предположим даже, завёртывая его при этом в чистую пелёнку. Понятное дело, что вскоре по уходе матери и приставленная для присмотра за ребёнком 8–10 летняя девочка, которой, в силу её возраста и понятного полного непонимания важности её задачи, хочется побегать и поиграть на свежем воздухе, такая нянька оставляет ребёнка и ребёнок в течение иногда целого дня лежит в замоченных и замаранных пелёнках и свивальниках. Даже и в тех случаях, если мать оставит няньке достаточное количество перемен белья, не в интересах последней менять это запачканное бельё по мере надобности, так как стирать это бельё придётся ей же самой. И потому, можно себе представить, в каком ужасном положении находятся спелёнутые дети, завёрнутые в пропитанные мочой и калом пелёнки, и это к тому же в летнюю жаркую пору. Сделается совершенно понятным и ничуть не преувеличенным заявление всё того же наблюдателя прот. Гиляровского, что от такого мочекалового компресса и от жары «кожа под шейкой, под мышками и в пахах сопревает, получаются язвы, нередко наполняющиеся червями» и т.д. Также нетрудно дополнить всю эту картину той массой комаров и мух, которые особенно охотно привлекаются вонючей атмосферой около ребёнка от гниения мочи и кала. «Мухи и комары, витающие около ребёнка роями, — говорит Гиляровский, — держат его в беспрестанной горячке уязвления». Кроме того, в люльке ребёнка и, как увидим ниже, даже в его рожке разводятся черви, которые, по мнению Гиляровского, являются для ребёнка «одними из самых опасных тварей»…
Мы уже говорили выше, что в летнюю страдную пору матери уходят на работу, оставляя ребёнку пищу на целый день, и кормят грудью ребёнка только ночью и вечером, возвращаясь с работы, в некоторых же случаях только через 3–4 дня. Ребёнку оставляется так называемая соска и жёвка. Первая, обыкновенно, представляет из себя коровий рог, к свободному открытому концу которого привязан коровий сосок, покупаемый или в Москве в мясных рядах, или у местных мясников в деревнях. Конечно, всякому понятно, что такая соска необходимо должна гнить и этот кусок гнили, безразлично, будет ли он мыться или нет, находится почти целый день во рту ребёнка. «Молоко, проходя через этот вонючий, мёртвый кусок, естественно пропитывается всею заключающеюся в нём гнилью, и затем эта отрава идёт в желудок ребёнка», говорит д-р Песков (Покровский).
http://www.mendkovich.livejournal.com
Выросшие на Штрафбатах и передачах Сванидзе не знают, с какого перепугу в России большевики вдруг устроили три революции подряд.
Вот - примерно с этого.
А вот эти мамы - они не пели песен про поручиков Голициных, и не рыдали по безвинно убиенной царской семье. И по адмиралу белому и пушистому тоже.
Не до них было.
С уважением, sven64
С точки зрения нужности революции в России - абсолютно согласна со sven64 - чем и заплюсила его Может быть, излишне резко он выразился об Ие, но, похоже, наболело у человека. Действительно, мы, живущие сейчас, не представляем толком - как жили в России до революции. Книги, написанные об этом в советское время, некоторые считают пропагандой, некоторые и вообще не читают (попробуйте заставить детку после Гарри Поттера почитать, например, пятитомник Смирнова "Открытие мира"), но ведь это все - действительно было! И если сейчас в роддоме умирает младенец - то эта трагедия вызывает значительный общественный резонанс, а до революции "... на 1000 родившихся в возрасте до 1 года умирало 269 детей. Это означает, что больше, чем каждый четвертый ребенок умирал, не дожив до 1 года. В среднем в семье умирала почти половина родившихся детей, не достигнув совершеннолетия." (http://www.krugosvet.ru/articles/115/10 … 1521a5.htm). Из другого источника: "В 1885 году в России по распоряжению Министра внутренних дел при Медицинском Совете была создана Комиссия по вопросу об улучшении санитарных условий и уменьшению смертности в России под председательством С.П. Боткина. В отчетах комиссии указывалось, помимо прочего, что данные о смертности свидетельствуют, что санитарное состояние русского народа не только не улучшается, но даже ухудшается за последние годы." (http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0135/analit04.php).
Эти и многие другие факты говорят о том, что мысль "революцию делало быдло, которое не хотело работать" совершенно не верна! Революция в России не была делом мелкой кучки "гнилой интеллигенции" - нет! Революция была делом как рабочих, так и крестьянства, которое просто-напросто вымирало в деревнях со страшной силой. Вряд ли бы усилия небольшой кучки людей были бы поддержаны большей частью населения страны, если бы революция не обещала им большего, чем элементарное выживание и рабский труд!
Без революции вряд ли большинство присутствующих на этом форуме получили бы хотя бы 8-летнее образование! И это - не пропаганда, а реальные исторические факты, говорящие о том, что большинство крестьян (а, учитывая наше местожительство, то скорее всего мы были бы крестьянами) не знали грамоты или знали ее в пределах чтения вывески на лавке!
Так что, рыдать по поводу Колчака - я так же не буду, тем более, что: "Начиная с 1923 года многократно публиковался допрос Колчака. Так вот, Колчак не отрицал, что сбежал летом 1917-го из России, потому что должен был предстать перед судом. ... Колчак собирался воевать в английской армии на месопотамском фронте. Добрался только до Сингапура. Там ему популярно объяснили, что бездарные моряки им не нужны, а лучше вот давай шуруй в Россию. И привезли его. И начал Колчак с госпереворота, между прочим. И расстреляна была куча народа. Через месяц восстали против диктатуры Колчака местные жители. Не большевики. И расстреливали поначалу не большевиков. ... Колчак, опираясь на 60 тысяч чехов, на 75 тысяч японцев, 10 тысяч американцев, воевал с ними против кого? Против русских людей! ... И после этого он - горячий патриот России?" (http://kp.ru/daily/24182/391203/)
Народ их предал во время войны.
Сильно... Народ предал человека. Обычно как-то наоборот. Может быть просто человеку нужно было не то, что хотелось народу.
Вот, как всегда: фильм средне-попсово-агитационный, а рекламы и разговоров... Хотя, речь-то уже не о фильме, и даже не о Колчаке
какая Россия, кто потерял??????
Я лично вот никакой России не теряла!!!
или я уже не народ????
мя... так ж с ума сойти можно
Я лично вот никакой России не теряла!!!
А Вы что - Колчак?
Отредактировано TOT (2008-10-23 10:11:47)
А вот опять истерия в средствах массовой дезинформации по поводу нового кина про Ямеса Бонда. Причем сам фильм и ПТУшник Крейг никак не обсуждаются, главная гордость - наша Куриленко сыграла девушку Бонда. Ну, во-первых, не такая уж она и наша, во-вторых, чем этот восторг обусловлен, не пойму.
Ну, сыграл бы Пенкин врага(а то и друга) Крейга - неужто восторгались бы? Как же, толерасты на марше! И вообще, когда-нибудь априори заложенное в башках наших творцов поклонение перед Западом закончится или нет?
Эмоционален, не спорю, но, достало.
С уважением, sven64
Поскольку про фильму "КолчакЪ" , благородных офицеров и быдло поломано именно в этой теме немало копий, публикую вот это :
(с)wesse.livejournal.com
"Пособие для выпускников ВГИКа.
Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.
В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.
А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».
Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.
Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.
В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.
Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.
ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.
Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.
Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.
Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.
З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.
И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.
Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.
К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».
Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.
Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.
М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.
Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.
Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.
Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.
О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.
П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.
Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.
Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.
С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.
С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.
Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»
У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.
Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.
Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.
Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.
Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.
Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).
Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.
Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.
Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.
Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.
Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.
Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.
Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству."
Вот так.
С уважением, sven64
Свен, плюс 1! Очень-очень верно! Есть подозрение, что последние наши "историческо-разоблачительные" фильмы сняты именно по этому пособию! Большое спасибо!
Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Кино » Хиты и понты