Наш Балашов - Первый общегородской форум
Погода
Погода

Наш Балашов - Первый общегородской форум

Объявление

Дорогие друзья!


"Наш Балашов" - открытый клуб "В контакте"для бывших, настоящих и будущих гостей и жителей нашего города. Вступайте сами, а также приглашайте ваших друзей и знакомых.
Добро пожаловать! "В контакте" наш форум обрел новых друзей: "БВВАУЛ" и "Молодёжный совет г.Балашова".

Автор сообщения с красивым порядковым номером "30 000" получит возможность присоединиться к команде форума! Следите за счетчиком сообщений внизу.

Команда Первого общегородского форума.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Путешествия и туризм » Куда поехать отдыхать???


Куда поехать отдыхать???

Сообщений 151 страница 167 из 167

151

лисъ написал(а):

в гостиницах, на заправках, в забегаловках - простые фразы на английском понимают. но набор разговорников может выручить.

В глубокой провинции - не всегда.

лисъ написал(а):

2 звезды в предместье парижа в турсезон 45 евро-сутки. нужно искать. не обязательно в центре жить. помимо того существует такое понятие, как кемпинг. много таких стоянок. и они вполне комфортные. кроме всех удобств есть интернет и харчевни бывают.

Ну, тут уж, кому харчевни и кемпинг, а кому-то чего другое. Просто ехать в такой тур и экономить на еде и ночлеге..Лично мне непонятно.

лисъ написал(а):

но вместо стажей порядка - камеры.

Во Франции и Италии не хуже, чем у нас, полно засад полицейских, правда, на мотоциклах гоняют. А в Дойчляндии без всяких камер догонят, тормознут и учинят такой шмон, что малj не покажется. Опять же, в глубинке, где и путешествуют автотуристы, камер очень мало, если не сказать, что нет совсем.Кроме того наличие камеры, а не полицейского означает, что счет на оплату придет прокатной конторе, которая в порядке регресса предъявит этот штраф к оплате туристу. И если он его не оплатит(или по каким-то причинам не получит документы), то в будущем он в эту страну уже не въедет.

лисъ написал(а):

можно изъясниться с человеком и не зная языка. если есть необходимость. обычно ничего сложного объяснить не требуется.

Не зная языка, извлечь из банкомата застрявшую там карту, или даже разобраться в меню ,очень проблематично. При том, что многие операции по оплате услуг(стоянка, заправка),  осуществляются только с карты.Или, например, проскочив обозначенный цифрой съезд с автобана, попытаться его вновь проехать. Движение задним ходом запрещено(сразу подъедут полицаи), остановиться никто не остановится, да и стоять на обочине автобана запрещено(опять подъедут), позвонить в справочную и узнать, не зная языка, невозможно в принципе. Плюс карта на навигаторе содержит все обозначения на иностранном языке, поэтому, в принципе, для "как пройти к такой-то площади" языка не надо. А вот самостоятельно путешествовать на машине без достаточных познаний не стоит.
О чем и речь. Поэтому все не так просто, как кажется на первый взгляд.

С уважением, sven64

0

152

кроме того во франции много платных дорог. там все просто: стоят турникеты, либо картой расплачиваешься, либо тетеньке денег даешь. в германии такого не видела. а вот в чехии и словакии, прежде чем по какой-то дороге ехать, стоит разузнать платная она или нет, и если платная - купить талончик. сколько талончик стоит не знаю, штраф за бесплатный проезд 200 евро. хотя непонятно, если честно, почем у они платные. двухполосные, покрытие лучше чем на на трассе москва-курск скажем, но не намного.

0

153

лисъ написал(а):

...хотя непонятно, если честно, почему они платные

платным дорогам, как правило, есть альтернатива как минимум в виде узкой, с неудобными поворотами,
петляющей по деревушкам, полям, рекам, холмам, косогорам полудорога-полутропинка.
хотя покрытие обычно лучше, чем скажем от Балашова до Борисоглебска. но это на вскидку.

а если желаете ответ серьёзно и подробно, то...

"...То, что у нас называют «платными дорогами», по-английски звучит «Toll Roads» или «Toll Facilities»,
что в дословном переводе означает: «дороги, на которых взимается пошлина (Transportation Toll)».

Согласно классическому «Highway Capacity Manual», введение транспортных пошлин на определенном
участке дороги является эффективным и самоокупаемым инструментом организации дорожного движения,
выполняющим функцию оптимального распределение трафика по параллельным маршрутам.

Обычно таких маршрутов три и более: две магистральные дороги, идущие в обход населенных пунктов
(одна из них поновее и получше), а также еще одна дорога - местная, идущая через эти пункты.
Организатор дорожного движения заинтересован в том, чтобы весь транзитный трафик не стремился бы
на одну v самую лучшую дорогу. Для этого на ней вводится платный доступ. При этом на платную трассу,
устроенную по стандартам автомагистрали и имеющую достаточный резерв пропускной способности,
выводится межрегиональный и международный грузовой транзит и пассажирский туристический трафик.

Именно по такой схеме устроены многочисленные платные дороги в Испании, Италии и Франции, которые
обеспечивают, в частности, трансъевропейские автомобильные перевозки.

В этой схеме все элементы существенны:

- Плата за проезд достаточна для окупаемости «инструмента организации дорожного движения», но,
разумеется, не дороги, как таковой.
В странах с развитыми законодательными нормами защиты прав потребителей величина ставок проездной
платы составляет порядка 0,01 v 0,1 долл/км, то есть никак не больше затрат автомобилиста на топливо.

- Плату за проезд собирают на дорогах высших технических категорий («хайвеях», «автобанах»).
Стоит напомнить, что это сложные и очень дорогие инженерные сооружения: шесть-восемь и более полос,
раздельно трассированных по направления движения, обязательные обходы населенных пунктов, эстакады,
тоннели, рампы, искусственное освещение, инженерные обустройства, компьютерные системы управления
движением и прочие обязательные «технические изыски», на российских просторах, увы, невиданные.

- Никто и нигде не вводит платность на дорогах низких технических категорий, да еще с исчерпанной
пропускной способностью. В самом деле, за что здесь брать деньги? Да это и технически невозможно,
так как любая система сбора проездной плата во всех случаях пропускную способность только снижает.

Кроме того, уже более сорока лет механизмы платного доступа и платного проезда с успехом применяются
на уровне локальных мероприятий по организации движения на городских и пригородных территориях.
Здесь они выполняют несколько иные функции:

- Организация дозированного впуска на искусственные сооружения (мосты, тоннели, эстакады) с ограниченной
пропускной способностью, прежде всего v под углом зрения безопасности движения и ликвидации последствий
дорожно-транспортных происшествий.
По такой схеме устроены, например, платные тоннели в районе порта Нью-Йорк, или в Альпах.

- Сдерживание доступа автомобилей в выделенные городские районы или рекреационные территории, например
- горнолыжные курорты. В этих случаях схема «Toll Road» работает в комплексе со схемой «Parc-and-Ride»:
достаточно высокая пошлина понуждает значительную часть автовладельцев оставлять свои автомобили на
организованном паркинге и следовать дальше автобусным или рельсовым транспортом общего пользования.
Такие схемы можно наблюдать в районах Австрийских или Североамериканских лыжных курортов.

Подчеркнем, что во всех упомянутых случаях механизмы платного доступа и платного проезда относятся именно
к сфере организации дорожного движения, имея при том строго ограниченную сферу применения.

В связи с многочисленными газетными спекуляциями по поводу чрезвычайной распространенности платных дорог
в мировой практике назовем некоторые показательные цифры. Согласно данным Федеральной дорожной
администрации по состоянию на 17.07.02 г., в США действовало всего 54 соглашения на эксплуатацию платных
автомобильных дорог суммарной протяженности 2230 миль. Для сравнения: протяженность сети межштатных
магистралей США (Interstate Highway System) составляет 42800 миль, а общая протяженность автомобильных
дорог с твердым покрытием превышает 2 млн. миль.

Все эти платные дороги (мосты, тоннели) построены, в отличие от дорог (мостов, тоннелей) со свободным доступом,
с частичным привлечением заемных средств и частных инвестиций. Они эксплуатируются на основании упомянутых
соглашений, заключённых Федеральной дорожной администрацией с дирекцией по эксплуатации платной дороги.
Соглашения включают в себя нормы содержания дорог, программы ремонта и эксплуатации, ставки проездной платы.

Примерно такие же пропорции платных дорог с общей протяженностью национальной дорожной сети и примерно
такие же подходы к их эксплуатации действуют в странах Западной Европы.

Низкая доходность эксплуатации платных дорог имеет универсальный характер: как уже отмечено, любой автовладелец
за пользование дорожной сетью платит заранее. В этой связи по своей сути дополнительный, разовый сбор за проезд
конкретного участка дороги является все лишь локальной регулирующей добавкой к общему дорожному налогообложению.
Оправданными с правовой точки зрения являются также широко применяемые в мировой практике сборы с эксплуатантов
транзитного грузового автотранспорта; но процент таких автомобилей в общем трафике невелик, так что за счет этого
источника задачи развития дорожной сети ни в коей мере не решаются.

Поэтому реализовать строительство частной платной автомобильной дороги (или какого либо искусственного сооружения
- моста, эстакады) в качестве прибыльного инвестиционного проекта с реальным сроком окупаемости крайне сложно.
Для этого требуется стечение множества уникально удачных для инвестора обстоятельств. Здесь характерными
примерами являются ряд платных мостов и тоннелей, которые были сооружены в крупнейший азиатских агломерациях
(Гонконг, Сингапур) на частные деньги и быстро окупились в качестве самостоятельных инвестиционных проектов.
При этом имело место на редкость удачное для инвестора сочетание либеральности местного законодательства,
исключительно высокой плотности сети, поголовной автомобилизации населения и готовности этого населения платить
достаточно высокие транспортные пошлины - порядка 1 долл/км и выше.

В других известных случаях строительство новых платных дорог с участием частного капитала, как правило, связано
с освоением новых рекреационных территорий, либо формированием дополнительных автомобильных подходов к вновь
сооружаемым транспортным терминалам (портам, аэропортам). В этих условиях затраты на сооружение дороги, как правило,
включаются в состав общего инвестиционного проекта. И, соответственно, позитивные эффекты от строительства новой
дороги лежат в интегральном эффекте инвестиционного проекта в целом; например, за счет роста стоимости земли или
коммерческой привлекательности терминала.

Упомянем для полноты картины еще один частный случай, когда частные автодороги выступают как принадлежность
крупного аграрного или горнодобывающего бизнеса. По сути, это внутрихозяйственные (корпоративные) дороги,
номинально относящиеся к сети дорог общего пользования. Их основной трафик составляют транспортные средства,
принадлежащие компании-собственнику дороги, а также частным лицам - работникам той же компании.
Доля таких дорог в суммарной протяженности национальных сетей и вовсе ненаблюдаема.

В целом механизмы платного проезда и институт частных дорог не имеют ровно никакого отношения
к общепринятым схемам финансирования национального дорожного хозяйства и общераспространенному
в мире институциональному статусу дорожной сети.
"

Отрывок. Авторы  - сотрудники Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства (НИИТДХ)
М.Блинкин, А.Сарычев. 2003г.

для тех, кто осилил - надеюсь что данная статья помогла Вам разобраться почему они (некоторые дороги) платные.
думаю, что статья особо не потеряла актуальности и сегодня.

С Ув. remul 

О! а вот и картинко!  8-)

http://keep4u.ru/imgs/s/081209/c9/c9a6b2bcbe79ab3ae4.jpg

Отредактировано remul (2008-12-09 05:37:29)

0

154

Крым!!!!!! однозначно))))

0

155

Интересно, а как бы на этот вопрос ответили жители Крыма?.. :)

0

156

Как же вы все зае...

0

157

Или: "Пнаехали тут!"

0

158

РулонОбоев, в Крыму гостеприимные люди живут))) может, они и не всегда рады отдыхающим из-за перенаселенности курортных городов и переполненности транспорта, но, по крайней мере, они и не против)) активных протестов против туристов я до сих пор не слышала))
и кста, если приезжают друзья, то их стараются и встретить хорошей гулянкой, и разместить где-то нахаляву, и покатать по Крыму... да и на open-air, и на фестивали можно в Крыму заехать... их тут оооооочень много)))
вобщем, пипл тут отрывается по полной)))

0

159

super_Алиса, истину глаголите! И очки мне Ваши нравятся!

0

160

В этом году катался на Черноморское побережье в Кабардинку, что находится между Новороссийском и Геленджиком (приблизительно посередине и до того и до другого где-то 7-10 км) мне там понравилось больше, чем в прошлом году в Лазаревском. Но все равно решил для себя - если поеду на Черное море, то только в Абхазию.. но мне если честно надоели эти моря, хотелось бы куда-нибудь на Байкал, в Карелию... чтоб тайга, озера, рыбалка, охота, прогулки на лошадях..
Что касается Заграницы, то я для себя решил - пока не узнаю свою Родину получше никуда за бугор не поеду.. может какой-то псевдопатриотизм, не знаю..

0

161

Забыл дописать о том какие у нас добрые гаишники, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.. Познакомились поближе =) на 32 т. руб.

0

162

Ты обогнал кого-то за 50м до переезда через сплошную и развернулся на рельсах?

0

163

Превышали больше чем на 50 км/ч, проезжал на "стоп-контроль" и нашли следы марихуаны в организме (не у меня, а у друга который в тот момент был за рулем.. а курил как оказалось аж за 1,5 недели до поездки)... 1+1+30=32

0

164

для справок: следы от марихуана больше месяца "держатся" в организме.

0

165

нам гаишники сказали что тестером перестают определяться через 2 недели

0

166

Я имею ввиду анализ крови.

0

167

Недавно узнал о существовании на территории очень древнего города Аркаим, которому больше 4-х тысяч лет. Теперь хочется поехать туда прикоснуться к древности. Город-крепость, которую основали арии. Он не единственный в том регионе (Челябинская область). Существует мнение, что от этого народа произошла "белая раса", т.е. прородитель народов России, Индии, Европы. Подробнее тут.

0


Вы здесь » Наш Балашов - Первый общегородской форум » Путешествия и туризм » Куда поехать отдыхать???